1 Часть

15 1 0
                                    

–Какой это по счёту проект?–спросил Чон, указывая пальцем на огромный лист с чертежом, при этом другой рукой почёсывая голову.

Намджун посмотрел на доску со стикерами и сказал, что нужно заглянуть в шкавчик, где лежат все заказы.

–26-ой.–сказал Нам и ушёл из кабинета, так как в комнату зашёл раздражённый Юнги и попросил перетереть с ним пару словечек.

Чонгук, смотря на новый проект, никак не мог налюбоваться работой Нама. Он давно знает Кима : Джун занимается робототехникой, починкой разных машин и другим, связанным с механикой и физикой. Чон в этом не особо разбирается, так как работает в магазине, что стоит не так далеко от лаборатории друга. Но скорее не работает, а подрабатывает.

Чон отвлёкся на звук открывающейся двери и дёрнулся.

–Гук, мне надо уходить по делам, поэтому... –сказал Нам, просматривая какие-то бумаги, что дал ему Юнги и поправил свои очки.

–Я понял, уже ухожу. –перебил Чон–А ты когда вернёшься?

–Думаю, что сегодня я не прийду домой. Ты не жди меня, сразу ложись спать как придёшь!–приказал Нам и выпроводил друга из кабинета.

Чон снимает квартиру у Кима уже 7 лет. Нам сразу не взлюбил своего соседа, так как тот был растерянным и постоянно совал свой нос не в своё дело. Но он быстро привык к нему, даже стал его называть - мой Гуки.
Намджун – человек, что акуратен только в словах, он тщательно продумывает каждую фразу, чтобы не задеть и не обидеть собеседника. Всё, что попадает к нему в руки –валится и ломается, так было с двумя чайниками, у которых отломалась ручка, как только попали в руки к Наму. Но не смотря на это, он отлично справляется со своей работой.

________________________________________

–Ну вот я и дома. –сказал Чонгук и плюхнулся на мягкий диван.

Прочитав пару страниц комикса, что покоремендовал Юнги, он сразу же заснул. Мин с самого начала казался довольно холодным и скучным человеком, да и выбор в мангах у него такой себе. Но внутри Юн мягкий и постоянно тает, когда видит на улице бездомное животное. Его чувства сложно понять, но стоит с ним подружиться, как он откроется тебе и заставит улыбаться.

***

За окном уже утро. Лучи солнца пробираются в комнату и светят Гуку прямо в лицо, от чего тот укрывается комиксом.

Моя любимая кнопка включения Место, где живут истории. Откройте их для себя