"Я... Н-ненавижу тебя!.."

87 4 0
                                    

Кто бы мог подумать, Рейх, естественно - не выспался. Да что уж там, он даже не заснул. Вины Польши в этом не было, просто нацист обстоятельно начал осматривать свои планы, и нашёл там много ошибок, которые он поспешно исправлял до часу дня. Уставший, до ужаса уставший, и вымотанный работой немец просто безысходно бился головой об стол, так как он не мог уснуть, снотворное кончилось, а до города было слишком долго добираться.
- Твою. Блядскую. Мать. Я просто. Хочу. Выспаться. Хоть раз... - снова выпив наверное десятую кружку кофе, Рейх встал, захватил пару яблок и двинулся в подвал. Закинув пару штук Польше, мужчина с лицом полным ненависти к блядскому солнцу двинулся в город, дабы надыбать там хоть каких-то чертовых таблеток для сна.

Ага, конечно, думаете все было радужно? Купил таблетки и вернулся в дом? Нет, вы что, это же Рейх. Он успел ввязаться в драку с тремя крупными мужиками, которые обижали ребёнка из Гитлерюгенда, и, естественно этот идиот решил порешать их в рукопашку... Короче говоря, Третьему нехило наваляли, но он вышел из битвы победителем, у него при себе был нож, и этот крыс им с радостью воспользовался.

Покалеченный но довольный нацист вошёл в собственный дом, при этом инстинктивно вынюхивая какие-то неполадки, но, увы, его поиски не увенчались успехом, поэтому Третий привёл себя в более менее божеский вид, и поперся пытать Польшу, так как закал у нациста был, и он шакально думал о том, что им надо бы воспользоваться. Схватив железные плоскогубцы небольшого размера, мужчина вошёл в подвал.

Польша очнулась все в том же подвале. А на что собственно можно было надеяться? Что Рейх перетащить её в свою комнату и укроет тепленким пледом, поставив рядом тарелку с макаронами? Смешно, ведь возможно девочка реально думала об этом.

Такой сильной боли, как в прошлый раз, Полячка уже не чувствовала, но все таки, то, что её испинали, давало о себе знать. Польша тихо встала, от небольшой, но и не маленькой боли, она лишь зажмурила глаза. Так как занятий в пустом подвале особо не было, то есть, не было вообще, девочка просто рассматривала стены и прощелины между досками. Походив немного, она заметила пару яблок, которые, видимо, валялись тут с того момента, когда она только очнулась. Почувствовав дикий голод, Полячка накинулась на фрукты, жадно поедая их.

Когда от яблок остались только семечки и черешки, Польша стала дальше рассматривать подвал. Стены, пол, потолок, все это было единственным развлечением. Она даже не думала сбежать. То ли знала что её поймает либо сам Рейх, либо же совет, а может.. А может она просто глупая, что скорее всего. Вскоре она заметила небольшую дырку в углу. Точнее сказать, отходящую доску. Девушка хотела было проверить, что там, но услышав шаги арийца, направляющегося в подвал, решила отойти оттуда, чтобы если там и вправду что то есть, он ничего не заподозрил. Всё же, возможно, Польша не такая уж и глупая.

Увидев маленькие плоскогубцы в руках немца, который только что открыл дверь с грохотом, девочка смотрела на него с недопониманием, и совсем не представляла, что он собирается этим делать. Где-то гвоздь загнулся или что?

Злобная усмешка появилась на лице мужчины, а в руках сжались плоскогубцы. В глазах нациста промелькнул недобрый огонёк.
- О, вижу ты уже очнулась, отлично, тем лучше. Не придётся тебя пинать, для того чтобы ты встала...

Третий подходил все ближе, а его глаза только больше и сильнее выражали ненависть, презрение и сладкое чувство  будущей пытки, которая возможно не продлится долго. Во второй руке Рейх сжимал моток толстой темнокоричневой веревки.

Наконец оказавшись рядом с девушкой, немец резко схватил её за руку и резко дёрнул на себя, привязывая к батарее, которая, к слову - была в нерабочем состоянии. Плоскогубцы сверкнули в его руках, после чего нацист с благоговением начал медленно отрывать ногти на руках отчаянно бившейся в конвульсиях полячки.

Польша, прицепленная к батарее нервничала, и пыталась развязать крепкую веревку немца. Все таки на сколько бы она глупой не была, она понимала, что фашист привязал ее не ради шалости. Хотя… ради шалости. Ради шалости Рейха. Когда мужчина поднес плоскогубцы к ее рукам, полячка начала пробовать отбиваться от него ногами, но, конечно, все ее старания были безуспешными. По щекам девочки текли слезы, она кричала от боли, умоляя арийца перестать, но тот, конечно же, ее просьбы не выполнял. С чего бы ему? Иногда Польша попадала ногой по Рейху, но это не давало ей особой пользы. Точнее сказать, вообще никакой.

-Пожалуйста.. Прошу.. Перестань.. – отрывками доносилось изо рта Полячки.

Но она даже и не думала терять сознание. Возможно так было бы легче, но Польша просто не могла.

- Я не.. н.. – Очередной душераздироющий крик девочки, и она продолжила свою речь – Ненавижу тебя!

Красавица и Чудовище. Место, где живут истории. Откройте их для себя