Неприятные известия.

357 27 3
                                    

• Дождливая сырая погода, солнца уже нет, практически целую неделю, да и ливень не прекращался, продолжая все лить и лить.  В такую погоду хочется остаться дома с горячей кружкой чая, а может быть и кофе, а также читать очередную книгу, представляя в голове персонажей, обстановку, погоду, настроение и многое другое. Амами сидел в своей комнате и смотрел в окно, проводя указательным пальцем по стеклу рисуя какие-то узоры. Настроение было отличным, до тех пор, пока не пришли родители.

Прозвенел колокольчик, а это значит, что у семьи Амами скоро начнётся ужин.
Слышны радостные визги и топот. Дети бегали по коридорам и стучали в дверь старшего братика.

— Рантаро! Рантаро! Идем скорей ужинать, а то еда остынет!
Зеленоволосый мягко улыбнулся, услышав голос своей сестрёнки и слез с подоконника.

— Уже, иду! Не жди меня, хорошо?
Кто-то за дверью топнул ножкой и ударил дверь.

— Ричард! Не бей дверь, придурок! — крикнула девочка за дверью.
— Отвали! Роуз! Пусть Рантаро выходит, почему мы все должны его ждать!?
— РИЧАРД!

Амами тихо смеялся и уже подходил к двери, как вдруг в комнату ворвался маленький Ричард и вцепился в старшего братца, беря его за руку и пытался потащить его, но к сожалению ему не хватило силенок, что очень  рассмешило Рантаро.

— Тебе следует питаться лучше, чтобы ты смог потащить меня на кухню, хи-хи. — С насмешкой произнес зеленоволосый и вышел из своей комнаты, держа за ручку своего шумного братика и сестричку.

Дойдя до столовой, парень увидел своего отца, который сидел в самом конце столовой и с кем-то спорил по телефону. Ему уже не первый раз приходится видеть то, как отец постоянно ругается с коллекторами.. Да и зачем они взяли огромный кредит на такой большой дом, если могли купить загородный дом с небольшой фермой и продавать мясо, яйца, молоко и спокойно жить на эти деньги. Тяжко вздохнув, юноша присел на деревянный стул и придвинул его поближе к столу, ожидая ужина, пока его братья и сестры бурно обсуждали школьную, а кто-то и ясельную жизнь.

— А вот и ужин! - Раздался нежный голос матери, которая накладывала детишкам картофельное пюре.

По ней было видно, что сегодня она какая-то подавленная, ведь обычно, та целует их в лобик перед ужином и просит детей помолчать перед трапезой. Но сегодня все не так, все не так..

Сладостный Папочка.Место, где живут истории. Откройте их для себя