ВЛЕЧЕНИЕ? НЕТ, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ

4.3K 145 12
                                    

    (От лица Тома)

      Что же это было, вчера? Книга, разговор и... влечение. Мания?

       Эрика сидит у меня уже давно и сейчас, зарывшись в своем углу, она достала огромный потрепанный том, который пытается прочесть, но у неё не получается. Я вижу по глазам, она не может сконцентрироваться, вечно возвращаясь к предыдущим строкам снова и снова... Неужели и ее смутило это странное чувство? Что же оно значит.

       Я взглянул на нее с другой стороны. Она не замечает того, как я за ней наблюдаю уже на протяжении двух-трёх недель. Она не замечает того, что меня начинает охватывать странное чувство.... Жалость? Влечение? Нет, не может быть. Я Том Марволо Реддл - Волан-де-морт в теле своего шестнадцатилетнего воспоминания. Жалость, любовь... чувства - не мое!

    Но все же, что же значит та секундная мания? То небольшое влечение... А тот раз, когда она пыталась вонзить в себя камень, в попытках сбежать и не служить мне? Тот момент, когда я прижал ее к стене, обвив ладонями шею...Что же значит то, что творится в моем желудке, когда я вижу то, как увлеченно она читает или рисует. Она... Она ребенок. Ребёнок, что пожертвует своей жизнью ради моего бессмертия....

Или...

Не пожертвует?

В заточении у Тома РеддлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя