ВСЕ ИМЕЮТ ПРАВО НА СЛЕЗЫ

3.9K 161 9
                                    

( От лица Эрики )

      Зачем? Зачем он целует мои щеки, шею, губы.... Чего он добивается? Почувствовать то, что такое любовь? А может, забыть о том, что вскоре я умру за него? Неужели теперь до него дошло?

       Я не сопротивляюсь. Если его поцелуи - последнее, что я чувствую, так тому и быть.

- Том, - прошептала я, прервав его поцелуи.
- Тебе что-то не нравится? - спокойно произнес он, оторвав свои губы от моей шеи.
- Том, я умираю. Умираю из-за твоего плана.
- Мне кажется, ты... Мне кажется, ты меня меняешь, - признался он. Я понимала, что он имеет ввиду.
- Том. Это мои последние дни. И если я проведу их в любви, я ни о чем не буду жалеть, но ты.... Скажи, ты реально чувствуешь ко мне что-то?

    Он немного помолчал и вскоре ответил:
- Я не знаю. Я никогда прежде не чувствовал любви и знаю симптомы лишь по книгам. Но... Мне кажется это так.
- Тогда, - грустно усмехнулась я - Тогда тебе не повезло. Если я погибну, ты можешь почувствовать вину и твоя жизнь будет кошмарна.
- Эрика!- вдруг произнес он, взяв мои руки - Тебе не обязательно умирать. Может.... Может я просто поменяю душу и все будет в по....
- Ты себя слышишь?- вспылила я- Может для тебя убийство - это норма, но если ты успел заметить, для меня - нет! Я не прощу себя, если кто-то погибнет лишь для нашего эго, но и не прощу себя, если погибнешь ты....

     Я сделала глубокий вдох и вновь глянула на Тома.

- Том, давай.... Давай просто проведем это время вместе, и забудем о наших ошибках,- спокойно произнесла я.
- Мы должны быть вместе! - вновь произнес он, более громко - Мы должны быть либо оба мертвы, либо оба живы и я не допущу первого, слышишь?

     В его глазах вновь появилась искра безумия, но спорить я не могла. Не было сил.

- Просто давай побудем вместе, - вновь повторила я. На этот раз, Том кивнул. Я почувствовала себя лучше с одной стороны. Однако с другой, я все думала: что же мы натворили. Обычное влечение, внезапная страсть, желание любви. Для Тома это ново, а значит, в два раза ярче и эмоциональней, а для меня, как для любого романтика - смысл жизни. Зачем же мы позволили друг другу дать слабину и потянуться друг к другу? Однако, не буду врать... Эти поцелуи были волшебны.

***

    Прошло какое-то время. Том был за свое. Он все отчаяно пытался найти иной способ, однако я знала. Он все ещё жаждет убийства... Порой, он шипел на своем парселтанге, порой, разрывал в клочья бумагу. В те моменты он становился очень и очень злым и свирепым и пару раз, дав слабину, умудрялся пустить слёзы, но я его не винила.

- Мальчики не должны плакать, я не должен плакать, - говорил он, отчаяно пытаясь вытереть новый поток слез.
- Ах Том,- произносила я, обнимая его шею и голову - Что за старомодные правила. Все мы имеем право на слезы. Тот, кто умеет плакать - силен и мужествен.

     Ему становилось спокойнее. Вот он, маленький мальчик, что вовсе не жесток и не зол. Он всего-то был лишён любви. Любви, которой заслуживают все....

     Смирившись, мы решили проводить больше времени вместе. Оба понимали, что выживет лишь один. Том даже хотел меня отправить обратно в школу, но я отказывалась. Какая уж теперь жизнь без него? Да ещё мы и связаны, как бы то ни было. Порой он вновь говорил о другой жертве, но я не желала слушать.

     Больше времени, мы лежали в обнимку. Я читала ему стихи, лёжа на его животе, а он, проводя руками по моим волосам, внимательно слушал, порой улыбаясь. Вот так великий Волан-де-Морт оказался уязвим перед тем, чего никогда не получал и не чувствовал...

В заточении у Тома РеддлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя