глава 3

39 6 1
                                    

- кстати, зачем ты вообще начала этот сыр-бор?- спросил Уильям.
- хм, может потому что мне было скучно?-ответила я.
- С-СКУЧНО??? ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ??? ДА Я ТЕБЯ~- не успел договорить Уилл как прозвенел звонок окончания ночи.
- досвидание!-сказала я и свалила из офиса. И тут я поняла что мне  не где жить поэтому я вернулась.
- эм, Уильям,-тот оторвавшись от своих вещей которые неопрятно скидывал в сумку, повернулся в мою сторону- мне сейчас не удобно тебя об этом просить, но можно я поживу у тебя?
- ну, ладно?- ответил тот вопросом.
- пасиба!- ответила я.
Мы вышли из офиса и пошли к выходу. Там уже стояло несколько человек- три парня и одна девушка.
Первый парень был рыжий, с неестествено ярко-желтыми глазами. Второй же был брюнет с черными волосами и карими глазами которые больше смахивали на красные. Третий был с шоколадно-коштановыми волосами и голубыми глазами. Девушка была блондинка с ярко-желтыми волосами и ярко-розовыми глазами.
- о, Уильям, наконец-то!- пролепетала блондинка.
- а кто это?- спросил рыжий.
- привет, я Лера, 19 лет,- протороторила я.
Та четверка посмотрела на меня с некой надеждой.
Уильям как будто прочитал их мысли и ответил.
- это не она,- сказал он.
- *интересно о ком они?*- сказала я себе в мыслях и ушла за ними.
Спустя двадцать минут мы пришли к большому особняку.
Я присвиснула.
Мы зашли, в гостиной сидело несколько человек, мне сказали где комната и я ушла спать.
С остальными познакомлюсь потом.
Я зашла в комнату.
Такое чувство что я тут уже была или даже жила здесь ооочень долгое время.
Вот комната:

Я легла на кровать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я легла на кровать.
Мягко~
Спустя пару минут я уснула.

Спустя хер знает сколько времени~

Меня кто то начал будить.
- иди нах!- сказала я и отвернулась.
- а как туда пройти?- спросило оно с издевкой.
-Через две бычи, через три пизды, через семь залуп в гороховый суп, в верх на лево, по дорожке в лес, в лилипутов циников, начало при ста градусов, манашек ебанашек, вниз по прямому, основанию хую, прямиком к яйцам быкана, хуй на право, только блять не идите да там цыгане изнасилуют нахуй!-проговорила я и опять легла лицом в подушку.
- так, если ты не встанешь, то я съем все твои печеньки!- сказало оно.
Меня как током ударило.
- где печеньки??? Гдн мои печеньки-котики!??- заорала я а потом куча мата.
- на кухне,- кратко ответил Уильям.
Я взяля розческу и попутно начала рощчесывать свои волосы.
Они у меня почти блондинистые и под каре.
- печеньки!- сказала я прибежав на кухню и начала поедать печенье.
После трапезы я вышла из кухни и пошла в зал? Гостиную?
Лааадно~
- эм, привет,- сказала я сидящим на диване.
- и тебе не хворать,- ответил парень с черными волосами и золотыми глазами(вы поняли кто это😏)
- можете пожалуйста представиться? Ато я тут почти никого не знаю,- спросила я.
- Кошмар,- сказал тот парень.
- Кирилл,- сказал парень который был сильно похож на меня.
- Алёна,- ответила девушка с каштановыми волосами.
- Лера!- сказала я- можно к вам сесть?
- конечно!- сказал Кирилл и я села смотреть телек.

новая жизнь или возвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя