И всё таки, я передумала идти в запой
#########################################Я сплю спокойным сном как:
- ВОСЕМЬ, ВОСЕМЬСОТ, ПЯТЬ,ПЯТЬ, ПЯТЬ, ТРИ, ПЯТЬ, ТРИ, ПЯТЬ! ЛУЧШЕ ПОЗВОНИТЬ ЧЕМ У КОГО-ТО ЗАНИМАТЬ!!!-орал Фредбер?
- ВОСЕМЬ, ВОСЕМЬ, НОЛЬ, ТРИ,ТРИ,ТРИ, НОЛЬ,ШЕСТЬ, НОЛЬ,ПЯТЬ! ЕСЛИ ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНЕШЬ-МЫ ЗАХВАТИМ ТВОЮ МАТЬ!!!!- очень зло заорала нет, зарычала в ответ я,так как было 07:45 гребаных утра.
- БАЮ БАЮШКИ БАЮ, НЕ ЛОЖИСЬ ТЫ НА КРАЮ! ЕСЛИ ЛЯЖЕШЬ ТЫ НА КРАЙ, ПРИДЕТ ДЯДЕНЬКА БАБАЙ!-послышался голос от тудого же.
- БАЮ БАЮШКИ БАЮ, ТЫ НЕ СПИШЬ, И Я НЕ СПЛЮ! ЕСЛИ СЧАС ЖЕ НЕ ЗАТКНЕШЬСЯ-Я ТЕБЕ ГОРТАНЬ ПОРВУ!!- прорычала я и тот петух сразу же заткнулся а со всего дома послышался ржач.(момент взят из другого фф:))
Все же я решила встать.
- блэт!-сказала я так как не обнаружила на месте своих тапочек.
Я заглянула под кровать.
Там что то лежало но не тапочки.
Я достала это. Этим оказалась пыльная фотография меня и Кирилла???
- чтА?-спросила я у самой себя-ладно, у Кирилла спрошу!
Я взяла одежду и поперла в ванную.
Там я без проблем приняла водные процедуры и пошла к Кириллу с фотографией.
-*тук-тук* можно?-спросила я
- да,- сказал голос из за двери.
Я зашла.
- а что это за фотография? И почему мы тут вместе?- спросила я протягивая ему фото.
- Л...Лера, й...я...-начал он заикаться-присядь, я сейчас все объясню,Спустя час...
- это получается, что мы брат и сестра, этот огроменный особняк мой, я подохла два раза, у меня походу амнезия и фнаф реален?-переспросила я.
- да,- сказал он.
- пиздец!-вынесла вердикт я.
- ага,- сказал он.
- ладно, я пошла, братик!-сказала я,мы обнялись и я вышла из комнаты.
По дороге я вытерала выступившие слезы рукавом от голубого худи и достав леденец из кармана, запихнула его в рот.
Я пришла в гостиную.
- РЕБЯТ... Я... Я ПОХОЖЕ ВЕРНУЛАСЬ?- сказала я соединив за спиной руки в замок(ударение на о) и начала перекатываться с пятки на носок........%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
Интересно, как отреагируют ФНаФеры на то что НАША Лера вернулась???
Интрига)))....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новая жизнь или возвращение
Adventureвы не ждали? А я пришло!!!! Кто говорил что преключения Леры заканчивается?