Трололо(у автора нет фантазии)

27 6 1
                                    

Знаете почему джокер в отключке?
Я кинула в него свою конфету и он ее съел,а в конфете было быстродействующее снотворное)))
Это тип конфета прикол но действие снотворного быстро проходит и вот наш Бледнолицый пришел в себя.
Эта улыбающиеся тварь из неоткуда достала нож и разрезала веревки.
Улыбашка с громким хлопком и матом упал на землю.
- ЭЭЭ, А МЕНЯ РАЗВЯЗАТЬ?!!- начала возмущаться я.
- иди в жопу!- пришел мне ответ с низу а следом и психический смех.
Ржёт значит? Не долго ему смеяться осталось!
Я начала качаться из стороны в сторону. Спустя пару секунд послышался не громкий треск веревки.
Улыбашка притих и начал за мной наблюдать.
Я начала розкачиваться ещё больше и в конце концов камушком упала на землю.
- эй, ты жива?- спросил улыбчивый и потыкал в меня ножом.
- мам, ещё пять минуточек!-проныла я.
- какая я тебе мама?? Вообще умом тронулась?-сказал тот и пнул меня ногой в спину.
- умом я тронулась уже давно! Просто ты это только сейчас заметил!-протороторила я и перекатилась на спину дабы видеть эту наглую рожу.
- мне бежать или как?-спросил тот.
- не, не надо! Я уже устала!- проныла я.
- и чё мне с тобой делать?-спросил тот и присел на корточки.
- люби, корми и никогда не бросай!-с заметной наглостью сказала я.
- а не дофига ли ты хочешь?- с явным охуизмом спросил у меня Улыбчивый.
- не....-отрезала я.-неси меня олень, в страну свою оленью!-сказала я и вытянула руки в его сторону.
Тот знатно так прифигел от такой наглости, но все же, взял меня за ноги и потащил хрен зна куда.
- а куда мы?-спросила я.
- вытащу тебя на окраину леса а там доберешься сама!- ответил тот.
Я жалостно завыла.
- не хочешь так, значит- Слендеру с потрохами сдам!- ехидно проговорил тот и я сразу же замолкла.
И тут мне захотелось чаго небудь спеть...
-Не здам ЕГЭ, и стану шлюхой! Или безработной! Станет жизнь моя тогда- простой и беззаботной! Никакой зарплаты значит- никаких налогов!  Только сон под звездным небом,ночью у дороги!- начала напевать я.
- точно умом тронулась!-сказал Улыбашка.
А дальше мы шли в полной тишине.
Ну как шли...
Кто шел, кто ехал...

новая жизнь или возвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя