.𝖙𝖍𝖗𝖊𝖊.

82 3 1
                                    

Холодный пот обливал лицо светловолосой. Сон. Это был всего лишь сон. О котором ей так не хотелось думать...

Она думала что открыв глаза, свет прорежется в карие глаза. Но нет...
Открыв глаза она столкнулась с тьмой. Ну и со спящей Ваней на стульчике рядом с кроватью.

Посмотрев на волосы девочка ни капли не удивилась. Они были короткие. Светлые, короткие волосы. Немного привстав девушка начала вглядываться в темноту и вспоминать назойливый сон. Иные мысли улетели как и спокойствие у девочки. Перед ней как никто другой стоял Пятый. Улыбался своей маньяческой улыбкой. После он начал подходить к Мэделин, и присел на край кровати. Монотонным голосом сказав:

– Я могу показать тебе кое что.

Немного испугавшись девочка подняла бровь и непонимающе посмотрела на Пятого.

– Пожалуй, нужно начинать.- сказал пятый снова улыбнувшись.

Он протянул руку.

– Ну же... чего ты боишься?- из глаз Пятого мимолётно начали капать слёзы.

Девушка была не на малость ошаломлена таким поведением хлоднокровного парня который унижал чуть ли не каждого в этом злосчастном доме. Встав с тёплой кровати девочка начала подходить к мальчику. Сперва она приложила руку к голове Пятого, что бы проверить нормально ли всё с ним. В конце концов дав ему руку, девочку тут же поглатила синяя вспышка. Оказавшись на крыше дома девушка увидела полностью разгромленую улицу. Ямы на ней были примерно метров 14 в глубину.

– Не ужели...

– Да. То ты. Ты постепенно превращаешься в ужасного монстра. Не сомневаюсь что наступит день когда ты всех нас разом убьёшь.

– Нет... нет, нет, нет, нет!- с глаз капали горькие слёзы. Вот вот могла бы наступить истерика.– Уйди!

– Хорошо, но перед этим я хотел тебе сказать кое что...- идя за спину девочки говорил Пятый.- Если ты не начнёшь себя сдерживать, так и никогда не уйдёшь от сюда.- синяя вспышка за спиной Мэделин еле промелькнула.

Дрожь пробежала по всему телу. Ноги подкашивались. Она монстр. Медленно упав на колени по лицу пробежали ещё две дорожки слёз. Лицо было всё мокрое.

Сидя за столом, девочка разрезала тёплые только что приготовленные блины.

– Мэделин, ты же знаешь что тебе последует ряд наказаний за все дела которые ты совершила за столь короткий срок.- посмотрев на девочку строго сказал мистер Харгривз.

– Да сэр, я готова.

– Замечательно.- приступив к прочтению утренней газеты сказал Рэджинальд.

– За что? Что она совершила!?- резко сказал Пятый чем возмутил всех членов "семьи".

– Пятый.. нет.- прошептала Мэделин.

– Тебя это не должно касаться!- сказал глава всего этого дома.

В тот же момент разделочный нож испортил стол сделав на нём характерный разрез. Встав из-за стола и откинув назад стул мальчишка подошёл к девочке и схватив её за руку выбежал из дома. Видимо он уже не раз был на так сказать, наказаниях. Пробежав ещё дальше по улице где чинили дорогу мальчик заходил за разные повороты, будто знал дорогу и было место где можно спрятаться. В конце концов они зашли за какой то многоэтажный дом.

– Зачем?- растерянно спросила Мэделин садясь на дорогу.

Откотав рукава пиджака Пятый показал красные запястья. Они были все в глубоких царапинах.

– Вот что это за наказания?- проведя указательным пальцем по рельефным зарапинам девочка посмотрела на мальчика.

– Тогда я просто был на коридоре не в положеное время, тебе бы было на много хуже. Я создал уравнение которое поможет нам переместиться во времени. У нас должно получиться.

– Что!? Ты обезумел!?

– Уже давно поверь.-  посмотрев на свои руки, Пятый улыбнулся и посмотрел на Мэделин.- Мэдс? Я могу тебя так называть?

– Допустим.

– Хм.. Мэдс дай ка мне руку.- сказал парень смотря куда то в небо. Лишь приглядевшись можно было заметить его слегка покрасневшие уши.

– Хах, хорошо.- протянув ему руку Мэделин встала в земли и отряхнулась от песка.

– Ещё минуту, и...

.СИНЯЯ ВСПЫШКА.


_____
вау я написала главу! это как вообще?

как бы, с новым годом типо я писала эту главу не так много времени на самом деле я начала писать её примерно месяц назад но дописала только сегодня и то недавно. Ещё раз с новым годом !!

🎉 Вы закончили чтение 𝑰𝒕 𝒂𝒍𝒍 𝒔𝒕𝒂𝒓𝒕𝒆𝒅 𝒕𝒉𝒂𝒕 𝒓𝒂𝒊𝒏𝒚 𝒏𝒊𝒈𝒉𝒕 🎉
𝑰𝒕 𝒂𝒍𝒍 𝒔𝒕𝒂𝒓𝒕𝒆𝒅 𝒕𝒉𝒂𝒕 𝒓𝒂𝒊𝒏𝒚 𝒏𝒊𝒈𝒉𝒕Место, где живут истории. Откройте их для себя