Пролог.

915 32 2
                                    


Привет! Меня зовут Август. Мне 16 лет. Я учусь в частном интернате в Германии в городе Эрфурт. Своих родителей я вижу только по выходным, возможно, это к лучшему. И да, я гей. Никто из моих друзей и одноклассников этого не знает. Этого и не надо. Я не хочу быть козлом отпущения. Сейчас я довольно популярная личность в школе. Я красивый, по поводу внешности у меня нет комплексов. За мной нередко бегают девчонки, но как вы поняли, они мне совершенно безразличны. Хотя, постойте, у меня есть лучшая подруга. Ее зовут Ева. Ева лесбиянка.Она учится со мной в одном классе. Она очень красивая. Высокая брюнетка, всегда одетая с иголочки. В общем- настоящая мечта любого парня. Только она знает о моей ориентации. В шестом классе она была влюблена в меня. Тогда я и понял, что девушки меня совершенно не интересуют. А Ева поняла, что ее не интересуют парни. И мне пришлось все объяснять подруге. Реакция девушки меня достаточно удивила. Я не стал ей противен, наша дружба даже укрепилась. Я очень обрадовался такому повороту событий. Мы на всех предметах сидим вместе, в свободное время ходим вместе в кафе. Но самое ужасное: для всей школы, мы с Евой- пара. Нам приходится играть влюбленных, дабы не утратить репутацию. Да и Еву мне не хотелось подставлять, ведь если кто то в школе узнает, что Девушка встречалась с геем, то слухи разлетятся по всему городу. И естественно Ева перестанет пользоваться популярностью мальчиков и скорее всего, ее родители запрещат ей общаться со мной. Ну ,а этого, я действительно не хочу.

Здравствуй, что опять случилось?Место, где живут истории. Откройте их для себя