5 глава.

417 20 0
                                    

Голос у Вики был писклявый и мягко говоря, не очень приятный. Я кивнул головой, так как, говорить в таком состоянии я не мог. Пришла медсестра и попросила ребят выйти. Она сказала:
-Спасибо за аспирин.- улыбнулась.
Я тоже улыбнулся и у меня закружилась голова. Она подбежала ко мне и помахала рукой у меня перед лицом. Я вырубился. Через час я услышал голоса своих родителей. Я был рад что они отложили свои дела и приехали навестить меня. Я их очень люблю. Да и они меня, не меньше.
-У вашего сына легкое сотрясение головного мозга. Но, не беспокойтесь. Жить будет.
-Лидия, вы уверены что он в порядке?
- Конечно.
-Спасибо. Можно нам поговорить с сыном?
Медсестра кивнула и вышла за дверь из моей палаты.
-Август, здравствуй милый,- сказала мама.
-С тобой все в порядке?,- папа был очень возмущен.
Я кивал и кивал на каждый их вопрос и предложение.
-Ладно, милый,- мама поцеловала меня в щеку. Папа улыбнулся и они вышли из палаты. Зашел Дэниэл, он улыбнулся и рассказывал о том, что происходит в школе. В конце своей болтовни, парень наклонился и поцеловал меня в щеку. Я покраснел, Дэниэл вышел. Зашла Ева и та девчонка. Своим писклявым голоском она спорила о чем-то с Евой. Еву никто не переспорит. Даже я.
-Август, как ты себя чувствуешь?- спросила Ева.
Я кивнул и улыбнулся. Ева всегда понимала меня с полу- слова. Она прикрыла рот рукой и хихикнула. Вики посмотрела на Еву в недоумении и посмотрела после на меня. Я пожал плечами. Ева взяла меня за руку и сказала:
-Попровляйся.
Они вышли , а я продолжил лежать как мраморная статуя. Конец пятой главы.

Здравствуй, что опять случилось?Место, где живут истории. Откройте их для себя