Утро началось с горячего крепкого кофе. Я оделся и поплелся в кабинет. Первым уроком была биология. Там я как обычно сидел за одной партой с Евой. И тут девушку спросили параграф о размножении животных. Класс у нас был дисциплинированный, поэтому заржал только я. Ну, что сказать- придурок. Ева немного опустила глаза и улыбнулась, но потом рассказала материал учителю. Я лишь сидел и хихикал, смотря на нее.
В нашем интернате девушки живут в отдельном корпусе от парней. К счастью, у меня пока что не было соседа. Я был счастлив жить в гордом одиночестве. Мне никто не мешал, я мог делать, что захочу.
После биологии нам сказали расходиться по комнатам, потому что, уроки отменяются. В комнате меня ждал сюрприз. Ко мне заселили соседа. Довольно симпатичный парень, примерно моего возраста: накачанное тело, волосы цвета морской волны и голубые глаза, в которых можно было бы утонуть. Я стоял и смотрел и смотрел на него, как будто время между нами остановилось. Он улыбнулся и сказал:
-Привет. Ты Август? Я Дэниэл. Я твой новый сосед.
Я стоял и смотрел на него как идиот. Я кивнул. Он произнес:
- Эээй?).
"Стоп, что? Какой нахрен сосед?",- подумал я.
- Ах, да... Ну это, приятно познакомиться,- Я отвернулся и стер улыбку со своего лица. Быстро запихивая книги и все что лежало на кровати. Я побежал в женский корпус. Я постучался в номер под номером 7. Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО постучался в номер под номером 7.Я открыл дверь. Около стены стояла Ева и целовала какую- то девченку. Я сказал:
-Ева, выйди пожалуйста,- я закрыл дверь и заржал на весь корпус.
Ева вышла застегивая красное платье. Она повернулась ко мне спиной и сказала:
- Август, помоги...
Я легким движением руки помог Еве.
- Блин, Август, Я конечно все понимаю, но если я тебе не открыла- это значит что я занята.
- Ева, это срочно! Ко мне подселили какого-то парня. Этого... Дэниэла. Он такой классный...
И тут меня накрыло. "Когда я собирал учебники, он посмотрел на мой зад",- прикусил губу я,-"Наверное он гей...",- я перевел взгляд на Еву которая отчаянно махала руками и что-то орала мне в лицо.
- Август, ты совсем долбанутый? Ты меня слышишь?
- Не кричи. Может вернешься к своей подружке?
-Ах, Джесси, точно...,- она повернулась ко мне спиной и сказала,- расстегни.
Я расстегнул. Она открыла комнату, точнее приоткрыла, взяла значек "Zzz" и повесила на дверь.
-Удачи,- сказал я. Дверь захлопнулась. Я мечтая о моем объекте обожания, возвращался в мужской корпус через столовую. Времени было, часов пять. Зайдя в комнату, Я увидел как Дэниэл рисует. Его рисунки были прекрасны. Там была изображенна ива, так уныло.. Но невероятно красиво. Я люблю живопись, особенно когда там Изображенна природа. Я люблю зеленный, это доказывает мой цвет волос. Да- да никак я зеленоволосый зеленоглаз. Дэниэл перевел взгляд на меня.
-Хей, чувак, привет! ,- Сказал он.
-Привет...
Он что-то говорил и говорил, я смотрел на его губы, и это ощущение в животе... Я просто не удержался и поцеловал его... Он меня оттолкнул:
-Август, извини, конечно, но мне надо идти,- Дэниэл надел кроссовки и вышел за дверь. Конец первой главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Здравствуй, что опять случилось?
Fiksi RemajaПролог. Привет! Меня зовут Август. Мне 16 лет. Я учусь в частном интернате в Германии в городе Эрфурт. Своих родителей я вижу только по выходным, возможно, это к лучшему. И да, я гей. Никто из моих друзей и одноклассников этого не знает. Этого и не...