В этот же день Куникида вернулся в агентство с плохим настроением.
Вех очень удивило то что он большую часть дня молчал.
Раны получение прошлым вечером хоть и были серьёзными, но не смертельными. Так что помощь доктора Йосано не требовалась.
-Дазай, что случилось с Куникидои?
Атсуши так же волновался.
-Вчера он встретился с Тенши.
-Да?! Это объясняет его синяки...
-Я думаю их бой был больше моральный.
Атсуши не понял смысла слов Дазая, но перед тем как он решил спросить, в помещение забежала Наоми.
-Быстро! Включите новости!
Атсуши схватил пульт, и включил телевизор.
По каналу новостей показывали примой эфир с центра Йокогами где рассказывали об массовом убийстве.
Пострадало пятнадцать граждан среди которых, три были детьми.
-Неужели...Портовая мафия...?
В шоковом состоянии спросил Куникида.
-Нет. Они тут не причём. - Ответил Рампо, который как раз в тот момент вместе с Танизаки зашли в помещение. - Мы с самого утра работали на месте преступления.
-Что вы узнали?
-Убийца не хотел убывать кого то из тех людей. Это было что то на подобие привлечения внимания.
-Достоевский?
-Сомневаюсь. Для него это слишком мелко. Он бы сделал что то серьёзнее.
-Да, но мы не можем исключать факт того что вскоре может произойти что то по хуже.
-Директор уже отдал это дело мне. Но честно говоря, я бы так не переживал. Пока что я думаю что это какой-то мелкий бандит.
Рассказал Рампо и спокойно сел на своё место.-Интересно...
Протянула Тенши смотря в экран телефона.
-Тоже видела новости о том что произошло в центре?
-А, нет. Я читала другую новость. Так что там с центрам?
-Массовое убийство.
-Нам нужно этим заняться?
-Нет. Это уже не наше дела кто кого убивает. Пока это не касается Портовой Мафий. - Чуя встал из-за стола и подошёл к Тенши - Как дела с отчётом?
-Почти закончила.
Чуя быстрым движением прочитал последнюю часть отчёта.
-Постарайся следующий раз убыть Куникиду Доппо. Не упускай такого шанса.
-Если всё было бы так легко, он был бы уже мёртв.
С виноватым лицом сказала Тенши.
-Уже в которой раз эмоции берут над тобой верх. То что было в прошлом, пусть лучше там и остаётся. Это ни к чему хорошему не приведёт.
-Ты прав. Я поняла.
Слова Чуи заставили девушку задуматься.
Из-за её слабости страдает не только она. Сколько уже раз Чуи или Акутагаве пришлось её защищать? Слишком много.
-С этим нужно что то делать...
Вздохнула Тенши, положив голову на стол.
-Что?
-Нет, нет, ничего.Тенши решила как можно скорее разобраться с Еибигорами, но на этот раз она решила действовать с разрешением босса Мори.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов - История Падшего ангела
FanficПредставим что это продолжения данной истории. В городе Йокогама всё спокойно. Детективное агентство занимается своими делами, а Портовая мафия своими. Но все это продолжается не долго..ведь у агентства и Мафий появляются новая цель.. В Мафию вступа...