-Тенши, ты хотела меня видеть?
Мори повернулся лицом к Тенши.
-Да. Я прошу разрешения на то чтобы уничтожить группировку : Еибигори.
-Вот это да...что на тебя нашло? Захотелось оторваться?
Пошутила Элис.
Мори лишь пристально ждал ответ на этот вопрос.
-Я желаю закончить всё раз и навсегда.
-Они и вправду доставляют много проблем Мафии. Кого тебе дать с собой? Чёрных ящериц?
-Не нужно. Я сама смогу.
-В этом случае это безрассудно. Но если ты так хочешь. - Мори махнул рукой. - Я помощь предложил.
-Спасибо.
Тенши поклонилась и ушла.
Когда дверь закрылась, Мори взял телефон.
-Направьте кого то чтобы за ней проследили. Ей нельзя умирать.Тенши с помощью Достоевского нашла укрытие в котором на данный момент находился босс Якута.
Девушка направилась в к ним без оружия или чей то помощи, что крайне безумно и безответно.
-Вы только посмотрите кто решил сдаться...умница.
-Люди Якути взяли оружие.
-Как бы я не сожалела о смерти Атсуко...
-Заткнись!
-Но правда остаётся одна. В этом мире, каждый сам за себя. Мы все сделаем всё чтобы выжить.
Тенши хотела поскорее закончить с этим, так что на месте касание ангела, использовала волны.
Всё люди в помещение в тот же миг, ещё живые истекали кровью и корчились от боли. Им осталось не много.
Всё...не считая самого Якуту.
Тенши с удивлением и страхом смотрела на то как Якута стоял на месте и ухмылялся.
-Почему ты...
-Почему? Ты думаешь я не буду готов к тому что ты придёшь?
Вокруг Якути появился защитный барьер.
-Ты не одарённый. Это невозможно.
-Да. Я не одарённый. Но я закончил сделку благодаря которой я смогу наконец то тебя убить!
Якута набросился на Тенши и одним ударом отбыл её в стену.
-Это не ты...на меня нападает кто то другой.
Сразу же Тенши встала и готовилась к следующему удару.
Перед тем как Якута успел что то сделать, Тенши направила касание Ангела на Якуту, но ничего не вышло.
Касание пришло через него.
-Что происходит?!
-Как же я ждал этого момента...
Якута собрался ещё раз ударить Тенши, но не успел.
Его конечности считая головы отлетели в сторону, а за ним стоял Акутагава.
-Зачем!? Что ты вообще здесь делаешь?!
Кричала Тенши.
-Меня отправили следить за тобой. Скажи спасибо за то что жива.
-Из-за тебя я не узнаю что с ним.
-Я тебе скажу что с ним - Начал Акутагава - Мафия уже с таким раньше сталкивалась. Твои прошлый босс всего лишь марионетка в чих то руках.
Тенши посмотрела на Якуту. По его внешнему виду было понятно что он давно уже мёртв.
-Ахх...какая жалость. Знал бы что будут ещё гости, я бы пригласил ещё своих друзей.
Эхом послышался чужой голос и цоканье сапогов.
Тенши резко осмотрелась и выбежала из помещения, но так никого и не увидела.
-Кто это?
-Не знаю. Такое чувство что я раньше слышала это голос, но не помню.
-Ладно. Идём отсюда.
-Да...Тенши и Акутагава вернулись в офис с новостью что Еибигори теперь уничтожени.
На пороге их встретила волнующееся Хигучи.
-Господин Акутагава, почему вы так неожиданно ушли?! И почему вы с ней...
-Ушёл? Так тебя не отправляли?
Удивилась Тенши.
-Босс просил Хигучи кого то пойти за тобой. И вот пошёл я. - Акутагава прошёл несколько шагов вперёд. - И ещё. Это похвально что ты решила разобраться одна, но чему я научился пока был в портовой мафии, так это тому что здесь всегда будут те кто вытащат тебя из самой бездны. Рассчитывай на это.
Не обычно спокойно сказал Акутагава и ушёл.
От таких слов, Тенши покраснела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов - История Падшего ангела
Fiksi PenggemarПредставим что это продолжения данной истории. В городе Йокогама всё спокойно. Детективное агентство занимается своими делами, а Портовая мафия своими. Но все это продолжается не долго..ведь у агентства и Мафий появляются новая цель.. В Мафию вступа...