Акутагава уже зашёл в офис мафии, и Хигучи собралась последовать за ним. Тенши так же хотела к ним присоединиться.
Но тут.
Огромный взрыв, несколько метров вверх сбивал всё на своём пути, и если бы не быстрая реакция Тенши, их с Хигучи отбросило бы в сторону.
Большие криля Тенши так же спасли глаза девушек от пыли и от других нежелательных предметов летящих их сторону.
-Что это!?
Когда поток ветра немного приутих, Акутагава выбежал на улицу.
Увидев что Тенши и Хигучи в порядке, он не много расслабился.
Хигучи схватила телефон.
-Пришлите к главному входу офиса людей! А так же скажите боссу Мори что в городе произошёл взрыв!
-Хигучи оставайся здесь и проконтролируй группу подмоги, мы сходим проверить что произошло в городе!
Хигучи кивнула и забежала в здание.В городе творился полный хаос. Люди разбегались, а дети плакали.
Так же были видны первые жертвы...
Тенши поднялась в воздух и по чёрному дыму поняла в каком месте произошёл взрыв.
-Акутагава! Дальше по улице, и третий поворот на лево!
Акутагава сразу отправился по указаниям Тенши.
На месте, Тенши спустилась на землю, и перед ними открылся вид горящего детского центра.
В ужасе Акутагава и Тенши уставились на горящее здания от которого ещё были слышны крики.
-Кто... Кто мог это сделать?
-Этот человек явно не имеет моральных принципов...
-Акутагава! Там ещё есть люди!
Тенши разогналась и кинулась осматривать здания с верхних этажей.
-Только не лезь в здание!
Крикнул Акутагава с другого края больницы.
Тенши опять посмотрела в уже разбитое окно больницы и увидела маленького мальчика.
-Акутагава, там ребёнок!
-Не стоит! Жди помощи от пожарных?
Тенши посмотрела на ребёнка, и потом на Акутагаву.
Ещё раз посмотрев в глаза ребёнка, в голове Тенши прозвучал голос и появилось лицо Атсуко.
"Многие считают эгоизм чем то плохим или неправильным, но эгоизм это честь каждого человека, это не что-то плохое или что-то хорошее, это просто есть. Просто не всё готовы признать что всегда ставят выше всего свои нужды. Ты сама решаешь кем быть, Тенши."
-Ты прав Атсуко. Я сама выберу когда быть эгоистом...но думаю мне просто дают шанс всё исправить.
Тенши влетела в горящие здание и быстро схватила мальчика, но в ту же секунду обвалился потолок.
Криля укрыли мальчика, но Тенши с трудом находилась в создании.
С обжигающей болью она стряхнула остатки потолка и питалась взлететь чтобы попасть на ружу, но крылья не слушались.
Они слишком сильно обгорели.
Тенши взяла мальчика на руки и вынесла к окну.
На улице её уже искал Акутагава.
-Тенши! Быстрее выходи от сюда!
-Прошу...кхе...возьми его!
Лёгкие девушки заполнял дым и она начала терять сознание.
И последнее что она смогла увидеть, это как Акутагава что то крича направляется к ней.Немного с опозданием, но поздравляю вас с новым учебным годом! Желаю вам успехов в учёбе и с одноклассниками)
Как вообще прошёл ваш первый учебный день?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов - История Падшего ангела
FanficПредставим что это продолжения данной истории. В городе Йокогама всё спокойно. Детективное агентство занимается своими делами, а Портовая мафия своими. Но все это продолжается не долго..ведь у агентства и Мафий появляются новая цель.. В Мафию вступа...