2

933 49 0
                                    

***

- что? ты что, совсем спятил? с каких это пор тебя волнует моя жизнь? Это во-первых. И во-вторых я пока,что умирать не собираюсь. Если тебе действительно не нравится это место,то будь добр уберись и больше никогда не приходи в это здание. - её голубые глаза выражали шок, а лицо гнев, и, клянусь Богом, слышал скрегот зубов, будто бы она готова была перегрызть мне глотку или будь она змеей, наверное, она бы уже давно брызнула мне в лицо яд.

Голубые глаза? Я никогда не замечал, что у неё голубые глаза. И тут я поймал себя на мысли, что даже никогда не обращал на них внимание, но почему именно сейчас я это сделал? 

И пока мой мозг начинал медленно, но осторожно переваривать эту информацию, я не осознанно начал разглядывать её и вспоминать детали её поведения. 

На самом деле вся проблема была даже не в глазах, а в характере, который меня забавлял, меня забавляло то, как она дерзит то, что  кажется такой сильно и независимой,а на самом деле она хрупкая и беззащитная, если бы только знать слабое место и она сломается, что ж, это интересно и, думаю, надо над этим поработать.

Сколько раз я видел эту картину, когда над неё издевались, я никогда к ней не присматривался, просто наблюдал снова и снова, это было так интересно и захватывающе, она никогда не давала отпор или же не жаловалась директору, она была как загнанный зверек в клетке, предполагаю мне, как и всем остальным, было так же любопытно, когда же она сломается, но никто не мог это предугадать, что было ещё волнующе.

Я ничего не мог ответить,я просто продолжал так же с интересом за ней наблюдать и, по-моему, я даже не слышал что она сказала и в этот момент, меня почему то это не интересовало, меня интересовали её эмоции, казалось она вот-вот ещё взорвется, она как бомба замедленного действия тик-так тик-так.

Я понимал, что без всякого стыда разглядываю её, но мне и на это было плевать на то, что она подумает или если она что-то кому- то скажет об этом, хотя где-то на подсознательном уровне я понимал, что никогда не видел её ни с подругой ни с парнем. Я понимал, что для всех она просто серая мышь.

Моё внимание привлекли не только её эмоции, но и это постепенно переходило на внешние качества: черные волосы, которые обрамляли бледную кожу лица, казалось, она действительно очень бледная или это все из-за слишком чёрных волос; в добавок, розовые и пухлые губы с четкими контурами,родинка над губой, аккуратный носик, длинные реснички.

На самом деле она ничего так, я бы сказал, она очень даже привлекательная, не будь она изгоем, она бы показала себя.

Я просто любовался ею, я любовался ей,как художник творением,как раб сидевший всю жизнь в подземелье и спустя годы вышел,который никогда не видел ничего более прекрасного,чем она. 

Я определенно начинал сходить с ума, она далеко не мой типаж, далеко не мой уровень. 

Я не знал, что со мной происходит, но всего за считанные секунды я понял, что целую её.

Мягкие и тёплые губы, приятный аромат леса, нежная кожа её лица, которую я ощущал подушечками пальцев. 

Я не понимал, что я делал, я просто хотел этого и действовал. Я взял то, что так притягивало, так влекло, я не задумывался и последствиях, впрочем как и всегда, но сейчас это было что-то сильнее, чем просто прикосновение губ или поцелуй, это было как упасть в бездну непонятно чего. 

Это пугало, но притягивало. Наверное, если бы кто-то спросил, что тут происходит, я бы никогда не смог обьяснить, это как прыжок в никуда. 

Я так же не знал, что буду делать дальше и этим всем, но полностью был уверен в одном. 

В её ненависти ко мне. Никто такого нахальства не простит. 

Раньше бы я бы об этом даже не задумался бы, но не сейчас... 

Моё увлечение ею,так же велико,как и её ненависть ко мне.

Жду оценок и комментариев:) 

С любовью Ваша Li:)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 18, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Let the Sky fall(РЕДАКТИРОВАНИЕ)Место, где живут истории. Откройте их для себя