Очередной раз смываю кровь с грязью с рук и лица. Вся моя рубашка,которая с утра была ещё асфальтного цвета,пропитана кровью,моей кровью.
Трясущими руками пытаюсь остановить кровь с носа,но все мои попытки ровны нулю.
Даже попытка откинуть голову назад успехом не увенчалась,в глазах потемнело,но все же я держала себя в руках и удержала равновесие,что бы не упасть,что-то же должно помочь остановить излияние крови и как не вовремя встречаюсь со своим отражением в зеркале.
Пустыми глазами на меня смотрит девушка с бледной кожей,на которой ярко выделены засохшие пятна крови,длинные волосы спутаны и в беспорядке от очередного визита так званной элиты, нижняя губа слегка опухла от трещины в уголку рта.
Трещина на губе осталось от прошлого раза,сегодня лишь разбитый нос и пучок ведёрнутых волос. Ех,везучая я,что ли.
Мой сарказм,меня убьет.
Под словом элита подразумеваю богачей нашей школы,то есть Лиам Пейн, Гарри Стайлс, Луи Томлисон, Найл Хоран, Зейн Малик и, конечно же, три отборные суки под видом первых красавиц школы.
Умыв лицо,я пригладила волосы,что бы убрать беспорядок,резинку я где-то потеряла в стычке.
Закрываю кран и выхожу с моего излюбленного места - школьного туалета.
То что в коридоре тихо я не удивилась,идет урок,по моим подсчетам предпоследний.
Значит я смогу уйти.
Я всегда уходила с последних уроков и я действительно везучая,в некоторой степени,меня никто и никогда не замечал.
Главное отсидеть первые 4-5 уроков и свобода.
И это меня до ужаса радовало,вот так и сейчас я выходила с школы, прохладный ветер подул на моё, ещё влажное лицо, и это приятно.
Несмотря на то, что на улице было тепло, шел маленький дождь, это не удивительно в такую пору года.
Шуршание опавшей листвы иногда отвлекало от мыслей и только из-за этого я услышала звонок со стороны школы,оповещающий об окончании урока.
Ускорив шаг и засунув руки в карманы куртки,которая не очень то и грела,я почти находилась на месте.
Недалеко от школы,всего 5 минут ходьбы,находилось заброшенное здание.
Раньше здесь строили какой то офис, но компания, которая покупала участок обанкротилась и рабочие просто прекратили роботы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Let the Sky fall(РЕДАКТИРОВАНИЕ)
AcakЕсли ты ждёшь, что кто-то примет тебя "таким, как ты есть", то ты просто ленивое мудло. Потому что, как правило, "такой, как есть" - зрелище печальное. Меняйся, скотина. Работай над собой. Или сдохни в одиночестве. Ф.Раневская