Я решила продолжить эту историю. Так как вам она очень понравилась. :D
(История продолжается со смерти Сэнди)Тихая ночь. За окном не одного звука. Кроме пинающего камень Леона, с грустной улыбкой на лице. Сам не зная, куда он идёт Оборотень двигался по дороге, не сворачивая с неё. Ночью в лесу было жутко. Если бы Лео не жил бы здесь, не был зверем, убежал бы к чёрту. Ах да, вы наверно спросите: А почему он грустит? Леон же забыл про Сэнди?... На что я отвечу: Нет. Он не забыл его. Дело в том, что после инцидента у него была сильная истерика, стресс и депрессия. Жемчужному не оставалось делать нечего, кроме того, чтобы дать ему успокоительное. Но обычное бы не помогло, поэтому он стёр ему память. На время. ( у них это называется успокоительным). Пришло время, Оборотень вспомнил всё что с ними произошло. И вновь депрессия. Хотя в глубине души он понимал, что прошлое не вернуть, нет смысла грустить по нему, ведь время не вернёшь. Каждую ночь, Леон ходил по улицам Бравл Сити. Молча. Без единого звука он погружался в мысли или воспоминания...
*На следующий день*
В- ну так что? Решили? Б- да, на каток. Беа- нет, в бравл сити! Л- я хочу на арену. Все вопросительно уставились на Лео. Л- что? Там намного интереснее, к тому же, можно потренироваться. Б- с ума сошёл?! А если нас раскроют? В- это очень опасно, ты знаешь что с нами сделают? Л- знаю. Мы не долго, всего часик. Беа- это будет огромная удача, если суперселл не смотрят за ареной. Б- будем надеяться на это. Л- вот и славно, пошлите. На самом деле, Оборотень просто не хотел идти на каток. Вспоминать как тренировал Сэна, как проходили соревнования. А в Бравл Сити он и так гуляет каждую ночь.
***
Придя домой и раздевшись, Нэйдер первым делом пошёл в свою комнату. Но не дошёл он и до кровати, как увидел записку на столе. Подойдя, он стал читать письмо:
Здравствуй, вижу, ты очень скучаешь по своему другу?
А что если я скажу, что можно его вернуть?
Удивлён? Сейчас объясню.
Рядом с бумажкой лежат предметы,
Которыми ты «воскресишь» Парня,
А именно: Амулет и Браслет.
Но они не простые, надев друг на друга,
Вы автоматически объедините души.
У вас будет одна жизнь на двоих.
Самое трудное, это связаться с человеком, которого ты хочешь вернуть.
Для этого, ты должен в бутон своей розы капнуть своей крови. Всего каплю.
Но это самое последнее. Сначала тебе нужно написать адрес, где ты его будешь ждать.
Письмо не отправляй, сначала призови цветок, на который и капнешь своей крови.
Конец.
Не забывай, что если умрёшь ты, умрёт и он.Лео был в глубоком шоке. В голове крутились вопросы: От кого это? Правдивая или инструкция?... Рядом действительно лежали украшения. Жёлтый браслет, и Тёмно-синий Амулет, который по видимому крепиться на шею. Л- а какой чей? По логике мой жёлтый, так как я отдаю свою жизнь Сэнди... если это так и есть.... Н-надо попробовать. Вдруг это и правда работает? Достав лист бумаги, Оборотень написал адрес и что-то пробормотав под нос перед ним появилась роза. Л- попробую порезаться бумагой. Коснувшись пальцем длинной стороной бумаги, Леон резко провёл кончиком пальца, от чего на нём появилась ранка. Л- капля крови есть. Осталось дело за малым. Пламя охватило бумагу и вмиг исчезло, вместе с письмом....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~|Контракт Сердец|~ История 3 [В ПРОЦЕССЕ] [ЗАБРОШЕН]
FanfictionКуда отправляются после смерти?... Может в рай? Или в ад? Нет. Сэнди умер, но у него есть шанс вернуться. Но неужели всё так просто? (ЛеонДи) первая часть: Кровавая Луна. Вторая часть: Ледяная легенда.