***
Л- нашёл! С- где?! Л- здесь я! Через стеллаж! С- всё, вижу. Сэнди подбежал к Оборотню. Пока парни искали, они сделали вывод, что стеллажей с жанром «История Зверей» целых три. Пробыли подростки там примерно полтора часа. Л- вот. Солнце и Луна. С- да, та самая.
Книга:
Л- на какой странице? С- вроде 425. Лео открыл на нужной странице. С- вот подписи. Достав листок из кармана, пара начала сравнивать «рисунки».
*через некоторое время*
С- хм... её нет. Л- МЫ ПОТРАТИЛИ ВРЕМЯ В ПУСТУЮ! С- не кричи. Нужно было проверить. Л- ты всегда такой оптимистичный?! С- нет. Пошли, я устал. Хочу кушац... Парни вышли из библиотеки. Сп- здравствуйте, хозяин. Ла- привет. Жемчужный увидел Сэнди и Леона. Ла- ой, и вы здесь? С- здравствуйте. Светлый поклонился. Ла- з-здравствуй. Привет Леон. Лаки бросил на оборотня раздражённый взгляд, тот оскалился. Ла- вы что-то искали? С- да, книгу. Но к сожалению нечего полезного. Ла- Сэнди, останешься на чай? Неожиданно ты появился. Жемчужный был всегда спокоен. Поэтому, бурной реакции можно было и не ждать. Л- нет! Мы уже уходим! Лео взял руку Сэна, тем самым таща его к выходу. С- Леон! Сэнди вырвался. С- я останусь. Ла- вот и хорошо. Оборотень зарычал. Ла- воу, тише тише. Ты чего разошёлся? С- Лео! Успокойся! Л- только 20 минут. Не больше!***
Ла- я хочу дать тебе охрану. С- что?! Зачем?! Ла- тебе уже в который раз дают жизнь, это не вечно. Поэтому будет лучше если за тобой будут приглядывать. С- но рядом Леон! Ла- во-первых, он не надёжный. Во-вторых, он тёмный. В третьих, вы с ним часто ссоритесь. Лаки взял Светлого за руку. Ла- брат, он тебе не пара... тишина... С- я понимаю.... Но я люблю его... Ла- настоящая любовь, это когда от половинки нет проблем, а он только это и приносит тебе. Сэн вздохнул. С- хорошо... Ла- вот и молодец. Так, ну пошли знакомиться). С-...
***
Ла- знакомься, это Деон. Деон, это Сэнди. Де- приятно познакомиться. С- взаимно. Ла- Деон, ты меня понял? Де- да. Ла- тогда, Сэнди, С- м? Ла- у вас есть свободная комната? С- да. Ла- ты не против, если он будет жить у вас? Просто во дворце уже места нет... С- конечно. Лаки улыбнулся.
***
Л- ЧТО?! С- не кричи, нечего страшного. Л- ДА ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ?! Я НЕ ДОПУЩУ ЧТОБЫ В НАШЕМ ДОМЕ ЖИЛ КАКОЙ-ТО УБЛЮДОК! С- А ЗНАЕШЬ ЧТО?! ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ НРАВИТЬСЯ, ОТПРАВЛЯЙСЯ ДОМОЙ! Сэнди вместе с Деоном уверенным шагом пошли в сторону дома. Л- допрыгались....
*дома*
Сэн вместе с Део пили чай. Де- так значит тот зверь, ваш парень? С- угу... давай на ты? Де- хорошо С- Не обращай особого внимания, он очень ревнив. Де- если я не ошибаюсь, он ночной зверь? С- всё верно. Де- после той «войны», по какой-то причине их стало очень мало... Сэнди помрачнел. Де- извини, я что-то не так сказал? С- нет,нет. Всё хорошо. Дверь в прихожей хлопнула. Светлый вышел к Оборотню. Л-*шёпотом* извини... Сэн кивнул и отправился обратно на кухню. С- Леон вернулся. Де- угу. Слышал, ты участвовал в финале чемпионата Бравл Тауна? С- да. Не хочу вспоминать... Де- что-то случилось? С- я больше не катаюсь. Слышал о том, что погиб будущий глава светлых зверей? Де- конечно. С- это был я. Деон резко поднялся из-за стола. Де- ЧТО?! ПРАВДА?! Зверь выкрикнул так громко, что даже у Леона, который сидел в их спальне побежали мурашки. С- да, правда. Но благодаря Лео я сейчас разговариваю с тобой. Оборотень услышал это. В сердце стало теплее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~|Контракт Сердец|~ История 3 [В ПРОЦЕССЕ] [ЗАБРОШЕН]
FanfictionКуда отправляются после смерти?... Может в рай? Или в ад? Нет. Сэнди умер, но у него есть шанс вернуться. Но неужели всё так просто? (ЛеонДи) первая часть: Кровавая Луна. Вторая часть: Ледяная легенда.