~|Глава вторая|~

28 2 0
                                    

Тишина. Леон боялся сдвинуться с места, думая, что нарушит «ритуал». Л- а сколько ждать-то на....    Не успел он и договорить, как сзади засиял ослепительный свет. Повернувшись, Оборотень заметил силуэт, который парит в воздухе, благодаря своим большим крыльям. Л- Р-работает...     Постепенно яркость уходила. С- вы звали ме....   Парни смотрели друг на друга с недоумевающими глазами. С- Леон?! Л- д-да... П-привет... С- а... П-привет. Л- значит та записка была права... С- какая записка? Л- неважно... С- хорошо, зачем ты позвал меня? Л- я хочу вернуть тебя к жизни. С- *с улыбкой* как?      Лео взял украшения со стола. Л- надень вот этот амулет. С помощью него наши жизни соединятся в одну. А ты снова станешь живым.    Сэнди слушал внимательно, с интересом. Он верил словам Оборотня. Л- ты же хочешь на землю? С- да! Очень.     Весь страх и сомнения в душе Леона пропали. Теперь он говорил уверенно, не запинаясь. С- погоди... Это же...     Светлый посмотрел на браслет. С- мой браслет смерти! Л- что? С- мне выдали его когда я умер. С помощью него я мог проходить туда, где допускают умерших. Л- но откуда он здесь? С- мне тоже интересно...    Недолго посмотрев на амулет, Лео протянул его Сэну, тот незамедлительно надел его и застегнул. Украшение тускло засветилось синим цветом. Оборотень решительно вздохнул. В ту же секунду натянув жёлтый аксессуар, свечение от амулета и браслета стали ещё ярче. Внезапно крылья у Светлого исчезли, оставив после себя пару искорок. Сэнди встал на ноги. Одежда приняла свой «лесной» вид. ( кто не понял: как только Сэнди появился у Леона, на нём была королевская одежда. (Смотрите на обложке) ).  С- у меня сердце колит. Это нормально? Л- не знаю, скорее всего да. Подростки стояли молча, пока свечение не пропало. С- так, хорошо. Расскажи мне всё подробно.

***

С- понятно... Не находишь, что это слишком подозрительно? Л- ты прав. Просто так помогать... Да ещё и всё подробно расписать... С- мне не нравиться эта подпись. Сэнди указал на «рисунок» который написан на краю записки. С- может сходим к Лаки? Л- а чем он поможет? С- ну... у него есть библиотека. Вдруг этот «Кто-то» многим известен? Л- не очень хорошая идея. Пока тебе лучше не появляться на публике... Но другого выхода нет. Может я один схожу? С- нет, тебя наверняка будут спрашивать, а если нет, то ты затеряешься среди стеллажей. Л- хорошо... но давай это останется между нами и Жемчужным

***

С- надо бы и тебе сделать карту... Л- я тёмный, мне не сделают. С- а... Точно...   Парни вошли в дворец. К ним сразу подъехал спраут. Сп- здравствуйте, чем я могу помочь? С- привет. Позови хозяина. Сп- извините, он отошёл ненадолго. Чем я могу помочь? С- ясно... тогда... отведи нас в библиотеку. Сп- операция выполняется... Л- и долго он будет грузиться? С- не ворчи. Сп- идите за мной.

***

Сп- добро пожаловать в библиотеку солнца. Она была построена в 1294 году. На тот моме... С- спасибо, мы знаем. Сп- всегда рад помочь.    Робот остался у входа. С- так, какой стеллаж нам нужен? С- это я у тебя хотел спросить...    Пара переглянулась и посмотрела на огромную кучу разных книг, которые аккуратно были поставлены на полках. С- мда... мы тут будем век её искать.... Л- пошли у спраута спросим.    Оборотень пошёл к двери. С- нет смысла. В его программу не загруже...    Но Лео уже вышел. С- * с ухмылкой* а ты не изменился...
Л- эй спраут! Сп- я к вашим услугам. Л- на каком стеллаже находиться книга: Солнце и Луна? Сп- операция выполняется... Л-... Сп- Данные не найдены. Убедитесь, что вы правильно задали вопрос. Л- да всмысле?! С- Лео, пошли, сами найдём.

***

С- ищи категорию: История Зверей. Л- легко сказа... С- а вот и она.     Сэнди и Леон подбежали к нужному им стеллажу. С- ты же знаешь как она выглядит? Л- это знает каждый в своём роде зверь. С-...

~|Контракт Сердец|~ История 3 [В ПРОЦЕССЕ] [ЗАБРОШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя