1 Глава

4K 208 17
                                    

Деку. Изуки. Мидория. Эти слова так знакомы. Изуку был маленьким, беспречудным мальчишкой, его зелёные волосы были не послушными, вечно запутанными, казалось он их не рассчесывает. Но когда он стал по старше, его внешность сильно изменилась. Вечно в садинах, синеках, ожогах. Его волосы стали заметно темнее. Он был тихим, вечно всех боялся. Ну конечно, ведь его гнобил весь класс. Весь! Не один, не два человека, а весь класс! Его мечта стать героем утихла... Он просто хотел  отомстить его обидчикам.
*16.11.... *(даты года нет)
-Эй, дермоволосый!
-К.Качан? - Деку  подпрыгнул от неожиданности.
-Ты опять завешь меня этим дебильным именем? Ах да, забыл я же хотел тебя сделать подарок. - Сказал Кацуки. Он достал из за смены коробку. Деку знал, что там что то плохой,но когда он открыл её он расплакался. Всё его записи были унечтожены, все. - Ты не станешь героем! Забудь! Ты еба*ный беспречудный, куда тебе в герои. - Бакуго ещё, что то говорил, но Изуку не слушал. Он был расстроен, нет не над словами его друга детства, а над его,, падарком ". Он их так долго писал, там были почти все герои (о тетради с записями о героях).
-Ты должен сдохнуть кусок дерьма! - Кацуки талкнул его и использовал свою причуду. - Сдохни!
Он ушёл, а Мидория все ещё сидел обняв коробку. Зачем, для чего, почему он это сделал не понятно. По щекам Изуку текли слезы.
-Эй поцан, все хорошо, помощь не нужна?...

Продолжение следует

Это мой первый фф тут) не судите сирога. Я думаю его не кто читать не будет. Главы будут выходить не осень часто, так как у меня завал на учёбе (иногда по выходным ночью).
Спасибо тем, кто читает мой фф :"з

Злодеем быть тоже тяжело! Место, где живут истории. Откройте их для себя