Я думаю лига злодеев вам показалась не такой уж и злодейской организацией, но на самом деле тут твориться полная жопа. В самой лиге много комфликтов из-за того, что многим не нравятся их боссы. Город был поделен на 5 частей и из-за этого были комфликты за земли. Как же был поделен город? У 1 части города (сердцевина, там где находился Юэй) боссами были Курагири и Деку, 2 часть (около порта) босс - Тога, 3 часть (отдоленная, малонаселенная часть города) босс Шигараки, 4 часть (просто часть города) босс Даби. Вы спросите, почему же это произошло? Да потому что многие герои были фальшивками, просто красивой картинкой. Всемогущий из за плохого самочувствия не мог драться в полную силу, а его ученики были не полностью обучены(хоть они и были сильны, их легко победили). Сторателя шантожировали, угражали тем, что убьют Шото. Сущий Миг и Оизава долго сопротивлялись, но все таки их победили.
Деку спустился вниз, на нем были чёрные брюки, белая рубашка закатанная по локоть, первые 3 пуговицы были растегнуты.
-О Изуку! - Того подбежала к зеленоволосому.
-Привет, Тога. - Деку улыбнулся.
Просидели они в баре часа 2, но потом они решили разойтись.
-Мидория можешь остаться. - Сказал Курагири протирая бокал.
-Да, конечно.
-Так о чем ты хотел поговорить?-Курогири сел на стул около Мидории.
-Я хочу взять отпуск на недельку, а может и на две.
-Охх, конечно,а что ты собираешся делать?
-Да так, навестить старого друга и его одноклассников. - Деку улыбнулся.
-Можешь не писать документы на отпуск нас же двое.
-Хорошо, спокойной ночи, пап. - Изуку встал и пошёл к лестнице.
- И тебе тоже спокойной ночи.
*Утром *Простите за ошибки, я их стараюсь испровлять и когда перечитываю фф. Слов не так много. Я знаю, что читает мало человек, но все равно спасибо вам большое 🌸❤️💮🌸❤️💮
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злодеем быть тоже тяжело!
FanficАу в котором Деку не стал героем, не поступил в Юэй. В этом ау Деку стал злодеем. Причуду он все таки получил - этот квирк он называет,, огонёк ".(о нем вы узнаете в самой истории). Лига злодеев стала подчиняться Деку. Ну, а дельше прошу читать сам...