зеркало

97 6 0
                                    

Постоянно замечая в отражении неладное, Санс выкинул зеркала в доме насовсем. Переезд человека в их дом казался неумышленно спокойным. Первое время, она даже из комнаты отказывалась выходить, а на запрет проворчала, что распространять свою параною на всех неправильно.
— А из ванны то за что? Ты все равно не соблюдаешь гигиену!!

* Я расчесываюсь, но у меня и без зеркала все выходит ослепительно.

Отшучивался тот, пока другая закатывала глаза и предлагала обиженному на запрет Папайрусу устроить забастовку.
Вечерами, за ужином редко можно было застать комика за столом.
Чара даже покрывала его перед братом, когда было настроение. Редко.
Ломая голову, скелет нервно теребил пальцами по железному столу, а тикание часов отчаянно напоминало, что время идет слишком быстро.
Гневно скомканный лист полетел в урну, выпав за края.
* Совсем с ума сошёл со своими формулами, честное слово.

Решил отдохнуть от бумажной работы Вингдинг, закрыв на ключ лабораторию, и переместившись в свою комнату. И здесь ему пришлось задуматься. Насрать на одеяло, или молча уйти.
Он громко заворчал.

* Хей, мелкая, это моя комната.

— Заметила, – она открыла залитые кровью глаза – и что?

* Ну, как бы, свали?

Усталый Санс – злой Санс, однако сейчас он максимально вежлив, иначе шатенка оказалась бы на краю кратора.
— Ещё чего, поспишь на диване, – перевернулась на другой бок та, сильнее укутав себя в одеяло, пока скелет пытался потушить нарастающий гнев, шумно вздохнув.

* Ладно.

Прошипел тот, решив пройтись пешком, и только из-за сладко спящего Папайруса не хлопнув своей чёртовой дверью, в свою проклятую комнату, своими блядскими силами.
Он собственник.
Не знаю, плохо это, или хорошо.
Уголки губ приподнялись, при послушном поведении шута, но неприятное чувство вины нахлынуло сразу после щелчка.
Нет, человек не был так эгоистичен, но ранее робкое поведение пошатнули некоторые обстоятельства, по которым она непроизвольно грубит и огрызается.
Думаете, кто-то спрашивал, зачем этому ребёнку устраивать геноцид?
То есть...Фриск, или Санс?
Честно говоря, её руки оставались бы чисты, если бы она могла решать за свою жизнь.
Ещё скажите, что сидя несколько лет в заточении в качестве лабораторной крысы, не согласились бы на что угодно, лишь бы спрятаться от этого ужаса.
——     ——     ——     ——     ——     ——
Юноша вышел на улицу, и сел на снег, рассуждая о завтрашней беседе.
Отвечать укусом на укус не тактично, и быть единственным, кто старается наладить контакт тоже не совсем правильно, и вовсе не честно. У всего должна быть золотая середина, но вот этот случай...

* Впрочем, утро вечера мудренее.

Развалившись на диване, скелет раза три зевнул, прежде чем заснуть.
Румяная хмурилась во сне, пока не очнулась посреди ночи. Что же ей снилось? Она уже и не помнит, так как подумала об этом только когда вышла прохлодиться на улицу.
Она огляделась. Ночью холодает, но, откуда здесь ветер и снег?
Только Чара хотела пойти в Гриллбз, развеяться, как услышала грохот.
Этот шум был около дома скелетов.
— Что за. . . – прищурилась красноглазая, а глаза опасно сверкнули под светом фонарей.
Такой же интерес в последний раз привёл всех к плохому концу, но что такого может быть в доме этого мальчика Папайруса? Он бы знал, что за их с Сансом домом есть дверь.
Свет горел, так что зайти было не так стрёмно, и эта овечка воспользовалась чёрным выходом как входом, ведь дверь была заперта.
Оглядывая местность, шатенка нашла на рабочем столе очки Санса.
Если предположить, и сопоставить все факты, то это лаборатория.
— Э-это, – чувствуя, как движения сковались, а ноги не держали, девушка съёжилась, лишь бы убежать. Лаборатория.
Бегая глазами, тем самым оглядывая округу, она наткнулась на мятую бумагу около урны с такими же бумагами. Паническая атака со временем потухла также, как когда-то её безграничная решимость.
Осторожно шагая дальше, она подобрала вещь, заглянув в инвентарь и заодно экопировавшись. Зачем?
Да так. . .если вдруг.
— Мазила, – говорила по слогам румяная, распаковывая лист, уверенная в своих действиях, ибо его здесь быть не могло. Так ведь?
Невнятно бормотая и так румяная шатенка, та не верила своим глазам.
Почерк Санса, описание её.
— Какого чёрта, шут?.. – уголки ушек чутка покраснели, то ли от негодования, то ли от чего-то другого. Положив всё как было, будто она и вовсе ничего не трогала и никто здесь не был, Чара спешно удалилась из лаборатории обратно в комнату скелета, бросив короткий взгляд на зеркало и вовсе от увиденного сорвавшись с места.
Та огромная тень, это же. . .
Неужели показалось?
Оглядывая всё, что рядом с диваном, румяная ничего не обнаружила, оправдав тот случай лишь плодом воображения. Шизофрения?
И уже лунатизм одолел, скоро бессонница мучить начнёт, да?
Шатенка томно выдохнула, закрыв лицо тыльной стороной руки, ибо голоса в голове помешают продолжению сна.

граница дозволенного▪︎undertale chansМесто, где живут истории. Откройте их для себя