абсолютный контроль

73 5 0
                                    

Эпизод третий:

Время близилось к восьми, всё было готово, изнемождённый Азриэль вёл девочку за руку в дом скеле-братьев.
— Санс, – потянув того за рукав, шатенка бегала глазами, явно в панике не найдя поблизости Ториэль, но комик единственный с кем она хотя бы как-то знакома, а делиться подобным с Папайрусом, по её мнению, неприемлемо.
— У меня, того, – замялась та, сжимая кисти в кулак, пока скелет всё же повернулся к ней. С дрожащими, костлявыми пальцами, девушка показала ему пятно, вероятнее всего, крови, на своём указательном пальце. Зрачки того пропали, и Санс даже на мгновение растерялся, но шустро увёл её из толпы в ванную комнату, подстраиваясь под ситуацию.

* Снимай.

расставив руки на своей грудной клетке, и облакотившись об дверь(ибо замка там нет, а народа много), он уставился на неё.
Эти действия показались девушке извращёнными, мол, чувак, мог бы и выйти за пределы комнаты, но та промолчала на этот счёт.
— Отвернись, хотя бы! – возмутилась красноглазая, краснея из-за такой неловкой и нелепой ситуации, робко сжав руками свои плечи.

* Будто есть на что смотреть.

ухмыльнулся тот, но повернул голову к стене, разглядывая паутину.
— Дурень, – нахмурилась румяная, начиная снимать джинсовые шорты, до конца не решаясь попросить комика порыться в её вещах, дабы принести нижнее бельё, а выйти самой, себе дороже, красный оттенок достаточно сильно выделяется. Да и новых шортов нет, лишь платье и юбка, которые дала Ториэль, что в этой жизни надевать их она никак не планировала.
— ВАУВИИ, Чара, какая ты милая!! – широко улыбнулся младший скелет.
Шатенка чувствовала как краснеют уголки её ушек, а щёки пылают так, будто близится извержение вулкана.

* Не только платье милое,

лукаво улыбался Санс, проходя мимо пылающей девочки.
Хмурясь, та неуверенно выглянула за спину скелета, пялясь на большую толпу и нехотя пройдя вперёд, когда же послышался щелчок, хлопушки удивили именинника, будто пошёл дождь из блёсток, чьё золотистое сияние подчёркивали пышные лепестки её любимых цветов, служащие на фронте праздничных украшений.
Фриск была в полнейшем восторге, чуть ли не плача от радости, а заприметив сестрёнку в таком милом наряде и вовсе разревелась.
Это был неловкий, но очень трогательный момент, и после движухи, где-то в 2:01, король спросил своих дочерей, готовы ли они. Первая решительно улыбнулась, вторая же стиснула зубы, ибо уже необходимо было одеть что-нибудь подходящее, как минимум удобное и тёплое, а бегать в руины и обратно не хотелось, на что мисс Ториэль попросила своего друга об одолжении.

граница дозволенного▪︎undertale chansМесто, где живут истории. Откройте их для себя