всего лишь сон

75 5 4
                                    

Эпизод второй:

— Санс, проснись! – вопил из кухни младший из скеле-братьев, своеобразно попросив разбудить спящую красавицу – Не резко, как в прошлый раз, очень прошу!

Flashback
———————
* Понял.

Переместился из кухни в зал комик, бросив короткий взгляд на шатенку, и пнув её со спальным мешком.
Покатившись в другой угол комнаты, девушка пуще покраснела от нарастающей злобы, не выспавшись от позднего чтения.

* Я не виноват, что ты полуночник,

Со всей лёгкостью улыбнулся скелет, оглядывая её глупый вид.

* книжный червь.

Скажу честно, верно подмечено.
— Гхах! – разъярённо крикнув, ринулась к монстру та, который благодаря телепортации оказался рядом со своим братом, неосознанно воспользовавшись им как живым щитом, на что румяная хмыкнула.

End flashback.
—————————
* Ладно, щас...

Пробубнил себе под нос юноша, сжав кисти в кулак, и протирая свою ноющую левую глазницу.
По пути в свою комнату, он разминал кости, подтягиваясь, но это мало чем помогало.

* Проснись и пой.

Зевнул Санс, заходя внутрь и слегка подталкивая её плечи, тем самым качая со стороны в сторону, пока не лёг рядом  и моментально заснул.
Слыша голос комика, шатенка огляделась. Неужели догнал?

* Мелкая, куда же ты?

Улыбка скривилась, и глазницы скелета опустели, пока кровь вытекала тонкой линией на его белой футболке, пачкая шейные позвонки и саму одежду.
Раскрыв глаза, в приступе ужаса, та подскочила, и начала дрожать.
Резкие движения почувствовал и сам хозяин комнаты, открыв одну глазницу, дабы разглядеть причину.

* Э--

Свалился на пол Санс, тут же встав и отряхнув куртку, неловко улыбаясь.
Хотелось вставить своё слово, но он замер, а глаза померкли.
Придя в себя, красноглазая увидела такой же пустой взгляд, как в своём кошмаре, пошатнувшись и сжавшись в один угол, будто пытаясь слиться со стеной.

* Ты...что такое?

Решил поинтересоваться такой реакцией на него сам главный герой кошмаров Чары, не подозревавший неприязнь к нему лишь из-за острых сюжетов в этих снах. Да, не из-за многократных убийств, ибо девушка была бы не против, если бы скелет лишил её жизни прямо сейчас.
Разведя руками, комик осторожно сел на краю кровати, чувствуя как бешено шатается атмосфера.
Не, она не станет устраивать битву, но если монстр подойдёт ближе...

граница дозволенного▪︎undertale chansМесто, где живут истории. Откройте их для себя