нескончаемый кошмар

70 5 4
                                    

Запись #4:

Монстры смогли поладить с шокированными людьми.
А как иначе, когда по округе гуляют мистические существа, вылезшие из книг старых сказок, которыми взрослые пугали своих детей?
Искать себе дом долго не пришлось, и постепенно, большинство привыкло видеть друг друга каждый божий день, и даже люди закрывшиеся в помещениях завели дружеские отношения с монстрами.
Всё бы ничего, но скоро сёстрам Дриммур надо будет поступить в школу, и уже известно в какую.
- Учиться отстой, - мямлил подросток, грызя палку от леденца и быстро переплетая пальцами по клавиатуре компьютера.
Дни шли медленно, про посла знали уже все, Чара же отказалась от известности и ответственности, часами не выходя из комнаты.
Малорослая уже планировала настаивать на дистанционном обучении, но в один момент, ей прислали сообщение.
улыбающаяся мусорка:
▪︎ Выйдешь на минутку?
Перечитывая одно предложение четвёртый раз, она отложила книгу на полку, и с щелчком вышла из комнаты. К сожалению, Азриэль проиграл Сансу в приставку, приветствуя лучшего друга, и теперь должен ему чипсы.
Шатенка не хотела это комментировать, пройдя мимо огромного монитора под страдальческое нытьё монстра.
Объятий сзади она, конечно, не ожидала, но усмехнулась его решительности.
- Но мне не жаль, я даже рад, - слова козлика были приятны, однако нежности длились слишком долго, и она дёрнулась почувствовав как тот прижался ещё сильнее.
- Не хочу..отпускать... - когда оба встретились спустя несколько лет, не могли связать даже слова, и прошли мимо, не сказав ни фразы, а это первые объятья за эти годы.
- Ты-
- Всегда был плаксой, да? - улыбнулся мальчик, извиняясь, и протирая слёзы рукавом.
Апекун, наблюдавший за всей этой сценой, хотел выдать колкую фразу, мол, отцепись ты уже от неё, но заткнул самому себе рот.

* Какой прекрасный день снаружи, птички поют, цветочки цветут,

от знакомой до боли фразы, губа задрожала, и по спине пробежалась приятная дрожь

* почему бы не продемонстрировать ваши телячьи нежности на людях?

предложил им скелет, беззаботно откинувшись о кресло, что звучало бы как посыл нахуй, но вердикт был уместен. Девушка расплылась в улыбке. Почему бы людям не увидеть лучших друзей - монстра и человека. Так рассуждала Чара, а вот главная задача - отвлечь её.
- Отличная идея, ты не выходила на свежий воздух неделями.
- Окошко открыто, мне и этого достаточно, - насмехательски улыбнулась на то красноглазка, но не отказалась пройтись по городу.
#тринадцатьминутспустя
- Санс, мы дома! - с радостным трепетом, Фриск поспешила умыться, и перед тем, как Ториэль успела переобуться, она уже шустро принялась за продукты.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

граница дозволенного▪︎undertale chansМесто, где живут истории. Откройте их для себя