Pov Люси.
Вот прошло уже полгода, как я нахожусь в этом особняке. За это время я поняла, что моё первое мнение о них было ошибочным. Рейджи на первый взгляд мне показался занудой, но спустя время я поняла, что он может быть очень интересным собеседником, хотя и порой раз мне хочется убить его за то, что он пробует на мне разные эксперименты. Моё первое мнение об Аято было, что он извращенец-садист, но время от времени он оказывается может быть довольно таки милым. Мы часто с ним после того как приезжаем из школы плаваем в бассейне. Об Райто сначала я думала, что он извращенец и не более того, но с ним по выходным мы ездим в ТЦ и покупаем разные шмоточки. Канато стал мне как младший брат, за все это время я часто готовла ему сладости, которые он судовольствием поглощает. По вечерам я люблю проводить время вместе с Субару в его оранжерее, я помогаю ему ухаживать за белыми розами. Что насчёт Шу то, за последнее время все чаще стала замечать за собой то, что я смотрю на него. За завтраком мы сидим всегда вместе, время от времени мы болтаем не о чем, слушаем вместе музыку, но с каждым днём я все больше понимаю, что он мне все сильнее нравится нет не так ........ я люблю его но взаимно ли мои чувства, я это узнаю завтра вечером. Завтра я признаюсь ему.Конец. Люси.
POV Шу.
За эти полгода я понял, что меня влечёт не только вкус её прекрасной, горячей и сладкой крови, но и она сама. На какую тему с ней не говори с ней, она поддержит разговор, я чувствую себя легко и непринуждённо. Она словно солнце, которое согревает всех своим теплом. Каждый раз когда на неё кто-то смотрит из парней, так и хочется подойти обнять её за талию и сказать, что она принадлежит мне и, чтобы они даже не думали подходить к ней. Я очень ценю то время, когда мы проводим его вместе. И поэтому я принял решение, что завтра я сделаю её своей невестой, я признаюсь ей в любви. Надеюсь мои чувства взаимны, а если нет и она любит кого-то другого, то ....... я отпущу её ведь для меня главное, чтобы она была счастлива.
Конец Шу.
Вот ещё одна глава надеюсь она вам понравилось. Извините что она такая короткая. Сегодня вечером я либо выложу ещё одну главу или бонус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси - жертвенная невеста.
VampireЛюси попадает в ловушку темной гильдии. И хвосту феи не удаётся ее спасти. В результате чего она умирает. Но все не так просто она перерождается в другом мире и тут начинаеться ад, для неё. Обретёт ли она в этом мире счастье вы это узнаёте прочитав...