После того как Шу и Люси поднялись по лестнице на второй этаж, они зашли в комнату. Эта комната была фиолетовых и Белых тонах, просторная и довольно такие уютная, чем очень понравилось нашей главной героини.
-Спасибо, что проводил!- Мило улыбнувшись сказала лю.
- Ага. Располагайся, через три часа спустись в обеденный зал, Рейджи не любит когда опаздывают на обед.- Сказав лениво вампир вышел из комнаты.
Бывшая Заклинательница начала раскладывать свои вещи по шкафам и полкам, также она решила принять ванную. Взяв сменную одежду она открыла дверь в ванную комнату. Повернулась к зеркалу, чтобы убрать волосы в высокий пучок. Чтобы они не мешались. Когда она его сделала, сзади себя она услышала всплеск, повернул свою голову назад........ Она увидела старшего сына короля вампиров. Который находился в воде в одежде.
-Что ты здесь делаешь?!-Начав злиться спросила главной героиня. Которая мягко говоря была в шоке от такой наглости.
-Я принимаю ванну.- Из эмоций сказал вампир.
После его слов Заклинательница прорвало.
-Прямо в одежде!? Серьезно?! А ничего то, что я тут как бы сейчас мыться собиралась?!!!! не тебе вообще до фени что ли?! -Бомбило заклинательницу и одновременно со своей тирадой, она подходила все ближе к нему, под конец своего монолога она уже стояла немного нагнувшись к вампиру впритык.
-Ну если хочешь можешь меня раздеть. извращенка?.- С пошловатый ухмылкой сказал вампир.
Люси покраснела и уже было уже хотела выпрямиться и уйти из этой комнаты как неожиданно вампир схватил её за руку. Он потянул ее на себя из-за, чего она приземлилась на него в довольно двух с мысленные позе, а из-за чего покраснела ещё сильнее. Теперь она была похоже на помидорку, что заставило вампира самодовольно ухмыльнутся.
Вампир нагнувшись вперёд, провёл своим носом от правого плеча и выше по шее, вдыхая сладкий аромат ее крови. Его глаза начали сверкать в предвкушении сладостного вкуса крови, который будет стекать по его горлу. Вампир найдя пульсирующая точку на шее, прокусил ее своими острыми как бритва клыками. Ярко алая кровь хлынула ему в горло, а в его руках заклинательница еле слышно пискнула от легкой боли и положив свои ладони ему на плечи, не сильно сжала его одежду, от непривычные боли.
Насытившись Её кровью, когда она вот-вот теряла сознание вампир, вместе с девушкой на руках переместился в её комнату и положил её на кровать накрыв сверху одеялом. Вот только Заклинательница схватил его за руку и потянула на себя из-за Неожиданности вампир упал прямо на неё, она же вцепилась мёртвой хваткой в его руку, из-за чего ему пришлось лечь рядом. Обняв её за талию и прижав к себе, как можно ближе вампиров погрузился вместе с ней в царство Морфея.Спасибо всем кто читал мой фанфик простите что так долго не было продолжения. Просто некоторое время я не могла писать так как моя правая рука Вывихнута это довольно таки больно. Надеюсь вам понравилась эта глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси - жертвенная невеста.
VampirЛюси попадает в ловушку темной гильдии. И хвосту феи не удаётся ее спасти. В результате чего она умирает. Но все не так просто она перерождается в другом мире и тут начинаеться ад, для неё. Обретёт ли она в этом мире счастье вы это узнаёте прочитав...