Пепел моей души

296 89 145
                                    

«Пепел моей души»

«Ты остался пеплом моей души» ꨄ︎

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Ты остался пеплом моей души»
ꨄ︎

***

Снова с бутылкой виски, я сижу на подоконнике и докуриваю оставшуюся сигарету, глядя за окно. Люди суетятся, пытаются спастись от проливного дождя, а мне уже всё ровно: дождливо или солнечно. Уже не имеет значения. Мне нечего ждать, чего-то хотеть или желать. Я уже не загадываю желаний, больше не мечтаю, лишь забываю твои глаза. Такие красивые и глубокие. Смотрела бы вечно если б только могла. Но жизнь опустела как только в ней не стало тебя. После того как мы расстались. Ты ушёл к ней о которой мечтал, рыжеволосой красавице, оставив меня. Она красивая, не то что я: скучная и наверное не подхожу уже твоим стандартам.

Вновь что-то ёкает в груди и снова разливается алкоголь в стакане и я залпом допиваю до дна. С дрожащих рук выпадает стакан и разбивается об пол, а осколки как и моё сердце разлетаются в стороны. Я отпиваю ещё и ещё, но уже с горла и снова обращаю внимание на дождь, и капли стекающие и играющие догонялся по стеклу. Проводя пальцем по холодной поверхности вслед за каплей я вновь вспоминаю: как мы встретились, это было самое забавное знакомство в моей жизни. Ты "случайно" подошёл сзади и перекинул через плечо, я пепепугалась и кричала на всю улицу, била тебя по спине, и из-за этого мы сидели с тобой в участке, перекидывая друг на друга вину.

Ты называл меня дурой, я тебя придурком. Разве это не любовь? Самая настоящая, но быстрая и мимолётная. Я до сих пор помню как я сильно любила тебя.

Наш первый поцелуй под дождём, в метро и в парке. Но самый лучший, самый запоминающийся поцелуй был в поезде. Мы тогда поссорились и я уежала вся в слезах, заплаканная, а ты бежал... Бежал с огромным букетом роз, весь запыханный, как только мог, лишь бы успеть. В поезде уже сообщили об отъеде и кондуктор уже впускал последнего человека, но ты всё же смог. Ты ворвался в поезд без билета и судорожно искал меня по всем купе, нервно отталкивая других людей.

Пепел моей души Место, где живут истории. Откройте их для себя