5 часть

195 7 2
                                    

Прошло 2 недели...
Pov:Бетти
С того поцелуя прошло 2 недели.Когда я подходила к Джагхеду он отходил от меня.Я так и не понимала почему.
Pov:Автор.
Сейчас Бетти пришла в школу.Она увидела Веронику и та посмотрела на неё грустным взглядом.
Pov:Бетти.
Вероника посмотрела на меня грустным взглядом и сказала:
В-Би это для тебя будет очень грустная новость...-повисла тишена.
Б-Нууу Ви не молчи.
В-Би посмотри туда-он мне показала пальцем.
Там был Джагхед и Шерил?!Я побежала со слезами в туалет.
Pov:Джагхед
Я напился в хлам и зачем-то пошёл в школу.Я уже шёл по коридору и увидел ароде Бетти и направился к ней.Я её поцеловал,но по поцелую я понел что это не Бетти, а Шерил.Я хотел от неё отцепиться,но она в меня вцепилась.Я краем глаза увидел Бетти бегущею по коридору...
Pov:Бетти.
Я сидела в туалете и ревела,я хотела всё сломать и уйти из этого мира...
Кто-то вбежал в туалет.
Д-Бетти...ик...я...случайно поцел...ик...овал Шерил...ик...
Б-Да ты пьяный-уже не ревя сказала я.-иди домой и вообще уйди от  меня.
Д-Нет..ик...Я те..бя люб...ик...лю К...куп...ик..ер-и он поцеловал меня.
Прошла неделя...
Мы с Джагом начали встречаться.Сейчас я собираюсь в школу.Как всегда мы с Джагом пошли вместе.
Д-Бетти я тут хотел тебе сказать...
Б-Что?
Д-Я это...Хотел..поближе познакомиться с твоими родителями.
Б-Ты правда этого хочешь?
Д-Да.
Б-Хорошо давай сегодня в 18.
Д-Да хорошо.
Так мы уже дошли до школы.Мы зашли в неё и я увидела Ви и пошла к ней.
Б-Эй Ви привет.
В-А ах да привет
Б-Лаадно я пошла.
В-Ага да иди.
Ви как-то себя странно вела.
Pov:Вероника.
Как я зашла в школу я увидела как Реджи раздевает,Шерил.Но виду не подала и прошла мимо.Потом я услышала шаги взади и ускорила шаг,я сразу поняла что это Реджи.Но побежал за мной и схватил меня за руку.
Р:Эй если кому расскажешь я изнасилаю Бетти.-улыбнулся он и ушёл.
Pov:Джагхед.
Как мы с Бетти зашли в школу мы разашлись.Я пошёл к Арчи.Но не успел я дойти до Арчи,как меня прижал к стене Реджи.
Р:Эй твоя шлюха следущая.-усмехнулся он и собирался уйти,но я ударил его и у нас началась драка.
Pov:Бетти
Я увидела как Джаг и Реджи устроили драку.Я побежала сразу же туда,но меня остановила Ви.
В-(шёпетом)Не надо Би я бы на месте Джагхеда так же сделала.
Б-Что?!А что он такого сказал?
В-Би тебе лучше не знать.
Эта драка межлу Реджи и Джагом длилась примерно минут 20.
У Бетти дома...
Б-Мааам я дома.
М-Бетти привет.
Б-Мам к нам сегодня Джаг на ужин придёт.
М-Элизабет почему ты до этого мне не сказала.
Б-Ну и что.
Вечером...

Другой РивердэйлМесто, где живут истории. Откройте их для себя