После разговора с Реджи Джагхед пошёл в кабинет своего отца.Он был примотан к своему стулу и с закрытым ртом.Джагхед подбежал к нему и начал развязывать.
ЭфПи-Джаг,спасибо что спас.
Д-Пап славо богу ты жив здоров.-и они обнялись.
Джагхед отвёз своего отца домой,а сам позвонил Бетти
Б-Ало..
Д-Бетти с тобой всё хорошо?
Б-Да,Джаг,но едь побыстрее пожалуйста.
Д-Ок.
Джагхед ехал со скоростью света.И когда он был в доме,он сразу же побежал на 2 этаж к Бетти.Он зашёл в комнату.
Д-Бетти...-он подбежал к ней и обнял её.
Б-Джаг...С ЭфПи всё хорошо?
Д-Да,а с тобой?
Б-Да,да всё хорошо.
Д-Но,почему ты говорила приехать побыстрее?
Б-Джагги,я хотела побыть с тобой...-Бетти сделала игривую улыбку и я начал подходить к ней,а она ко мне.
Я начал снимать с себя футболку.
Б-Джаг,блин ты не о том подумал,я жрать хочу.
Д-Бетти,блин.Ладно пошли закажем пиццу.
Б-Джаг...
Д-Что?
Б-Я тебя люблю-и она поцеловала меня я ей ответил.
Д-Я тебя тоже,Бетс.
Б-Джаг,блин я совсем забыла что мама дома.Я пойду спущусь посмотрю она там или нет.
Pov:Бетти
Я спустилась вниз и увидела на холодильнике записку.
"Доченька я не стала тебя беспокоить,но мы с твоим отцом снова поехали в Нью-Йорк только уже на 1 день.На карточку тебе перевела 400$ не хватит звони.
С любовью мама"
Pov: Автор
А где собственно отец?Он вообще не появлялся не в одной из частей.Отец живёт в квартире,тоже в Ривердейле,но Элис начала заподазривать что Хел начал водить туда проституток.Из-за этого они и поехали в Нью-Йорк.И отношение у Бетти с отцом не очень.Так что она даже с радостью примет их расставание.
Pov:Бетти
Б-Джаг!
Д-Что?
Б-Я на 1 день одна остаюсь предлагаю тебе переночевать у меня.
Д-Бетс я согласен.-Джаг спустился и начал меня целовать,я ему поцеловала в ответ.
Джаг углубил поцелуй.Я запрыгнула на стол и раздвинуть ноги.Он снял с себя футболку снова.А я с себя худи.Он оставлял алые засос на моей шеи.Потом мы полностью разделись и он вошёл в меня ну,а дальше никто не узнает...
На утро...
В 7 утра прозвенел будильник.
Б-ДЖАГ ВСТАВАЙ У НАС СЕГОДНЯ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ В ШКОЛЕ.
Д-Чё так орать,Бетс?
Б-Вставай.
Д-Ладно,ладно встаю.
Я надела это:
Ладно шучу вот что я одела:И накрасила губы красной помадой.
Мы поехали в школу на байке через 5 минут мы доехали.время было 7:58,но мы с Джагом никуда не спешили,потому что была математика,а мы с ним её терпеть не могли.В класс мы зашли только в 8:30.
У-И чего вы припёрлась Джон и Купер?
Б-Мы можем уйти если вам так хочется.
У-Ладно садитесь.
Была свободны места с Этель и Арчи.
Я Джагу сказала чтобы он садился с Арчи,а я с Этель.
Я кинула портфель и села за парту.
Э-Сука Купер утащила у меня парня.
Б-А разве ты с ним встречалась?
Э-Ну как бы да.
Б-Эй Джаг.-сказала я в голос.
Д-Что любимая?
Б-Ты встречался с Этель?
Д-Эммм нет не припомню этого.
Б-Этель ты что-ли мне врёшь?
Э-Н...Не..Нет
Б-Ну я доверяю больше своему парню чем тебе.Шлю-ха
Э-АХ ТЫ СУЧКА КУПЕР
У-Этель что за слова такие?!
Э-Извините учитель.
И Этель ударила мне подшёчину.
Б-НУ ТЫ ТВАРЬ НАПРОСИЛАСЬ.
Я схватила её за волосы и потянула на себя,потом отпустила её и ударила ей сильную подшёчину,а потом опять за волосы.И тут мои родные руки схватили меня со всей силы и подняли.
Д-Бетс,успокойся.-сказал Джаг спокойным голосом и поцеловал меня в щёку.
Б-Да всё хорошо.
Э-Сука Бетти ты шлюха,которую ещё бы найти ТВАРЬ.
Б-Этель,хочешь ещё?
Э-А давай
Д-Бетс я тебя не отпущу.
Б-Ну Джагги,ну пожалуйста.
Д-Ладно,но только не убей её.
Б-Хорошо.
Я ударила Этель пощёчину и она сразу же упала на пол,но она не потеряла сознание просто упала.
От Автора:
Простите что не было так долго главы просто вдохновение не было,постараюсь завтра выложить 9 часть предпоследнюю.И спасибо большое за 3 подписчика❤