10 часть

95 4 0
                                    

Мы с Ви вышли из лимузина и направились к школе.Около школы нас с Ви встречали Свит Пи и Джаг.Они вначале нас не заметили,но потом Джагхед меня заметил,а потом и Ви.Он с Свитом начали подходить к нам.
Д-Бетти Купер,Вы шикарны как всегда,но сегодня Вы просто ахуенная.-я очень сильно засмущалась что даже думала,что мои щёки сейчас сгорят.
Б-Спасибо Джагхед Джонс.-и он меня взял за руку и поцеловал её
С-Вероника Лодж,можно мы пройдём с вами в школу?
В-Конечно,Свит Пи.Ребят пошлите с нами?
Б-Да конечно
Pov:Автор
И четверо счастливых подростков пошли в школу,но надолго ли они будут все счастливы?Скоро узнаем...
Pov:Бетти
Мы уже зашли в зал где всё мероприятие будет происходить.К нам подошли Шерил и Тони.
Шерил была одета:

Шерил была одета:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А Тони в это:

Ш-Привет красотки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ш-Привет красотки.
Д-Кхм...
Ш-А я к вам мальчики не обращалась.
Б-Привет сексуалки
В-Пошлите на места скоро всё начнётся.
Мы с Джагом сели вместе.И на сцену вышел мистер Вуэзерби.
Де-Здраствуйте выпускники школы Ривердейл Хай.Я поздравляю вас с окончанием школы!И на сцену я приглашаю Этель Магс.-все начали оплодировать кроме меня Джага,Ви,Шерил,Свита и Тони.
Э-Здраствуйте все,я бы хотела поблагодарить мистера Вуэзерби,за придоставленую честь сказать своё слово.Это школа мне как дом я так не хочу с ней прощаться,но с двумя людьми я хочу очень сильно распрощаться.И это с Джагхедом Джонсом и Элизабет Купер.
Де-И что же они тебе сделали?
Э-А это уже не ваше дело,а моё завтра всё узнаете.
Б-Джаг,что она задумала?
Д-Я не знаю Бетс,но я всё решу.
Б-Может тебе помочь?
Д-Не надо я сам-и он поцеловал меня в лоб.
Де-Ну чтож Этель я тебя поздравляю с золотой медалью и ты можешь ещё что-нибудь сказать.
Э-Спасибо,я хочу сказать что все за всё платят.
После этих слов все замолчали,но теперь начали звать всех по очереди за получением диплома.И тут моя очередь.
Де-Элизабет Купер
Я пошла на сцену,я очень волновалась.
Б-Всем здравствуйте,я хочу поблагодарить свою маму,за то что воспитала такую красотку,моему Джагу за то что он меня поддерживает,Ви она самая лучшая подруга на свете,которая поддерживала и помогала мне всё это время,Шерил она может порвать каждого за меня!А Этель...пошла ты куда подальше чтобы я тебя не где больше не видела!
И я пошла гордой походкой со сцены.
Д-Ты была великолепна-и Джаг поцеловал меня в губы
Через 30 мин всем уже раздали дипломы,и мы поехали к Шерил домой там будет продолжение вечеринки.Мы приехали с Ви,Тони и Шерил раньше всех чтобы переодеться.
Вот мой лук:

Другой РивердэйлМесто, где живут истории. Откройте их для себя