с фильмом не клеится. джисон пришёл к чану чуть ли не в пижаме и только всучил в руки пару пачек чипсов, бурча про холодный ветер и пробки на дорогах, просто потому что было скучно, а сосед по комнате попросил погулять где-нибудь примерно до ночи. опять кого-то привести хочет, а джисону страдать. не то чтобы он просто не завидовал.
чан уставший (как всегда), в помятой чёрной футболке и с растрепанными волосами. улыбается задолбанно очень и впускает: кажется, он так всегда делает. человек поразительной доброты — джисон бы дверь перед носом прямо захлопнул и до свидания, приходите позже, когда настроение появится. а чан терпит, и ему даже вроде норм.
по крайней мере, пока джисон не орёт на всю квартиру и не пытается раздолбать какую-нибудь технику.чан, крича с кухни и хлопая дверьми шкафчиков, предлагает джисону чай («а нихера, он кончился ещё вчера, мелкие налетели саранчой») или кофе («правда, ни сахара, ни молока, только если просроченное» — «как ты такое вообще пьёшь, монстр»), но в итоге они все равно просто валятся на старый диван и тридцать минут пытаются выбрать фильм, чуть ли не съедая все чипсы до его включения.
джисон забрасывает ноги чану на колени и откидывается на подлокотник, пялясь в экран.
фильм оказывается скучным ужасно, и даже обоюдные шутки ситуацию не спасают. чан хмурится и зевает душераздирающе. джисону действительно хочется уложить его спать — да все равно откажется ведь наотрез.
странный.они болтают о всяких неважных вещах: о новой девушке сынмина, о том, как хенджин портит чонина и надо бы запретить им общаться от греха подальше, о том, как соскучились по феликсу, который умотал в австралию на целых две недели (и пообещал привезти чану посылку от родителей, так что у него отдельная причина очень-очень его ждать). джисону уютно.
очень уютно.вот так сидеть-лежать с чаном в его потрепанной съёмной квартире в почти пижаме, жевать задравшие слишком солёные чипсы, игнорируя происходящее на экране ноута, слушая, как чан жалуется на работу и начальство, как скучает по семье и как ему не нравится пицца в забегаловке в соседнем доме. это так хорошо. так комфортно.
походит на дом.джисон смотрит исподтишка на чана, пока тот пялится в пустоту, вещая. смотрит как сверкают его глаза и меняется выражение лица, как дергаются в жестах руки. как двигаются губы.
как он улыбается, обнажая зубы и подмигивает джисону, заметив его взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
let me hold both your hands in the holes of my sweater
Fiksi Penggemarдружба важнее ярко вспыхнувших чувств - да. но разве их возможно остановить, сдержать под тысячей замков?