В первую неделю своего пребывания в этом непонятном, волшебно-красивом замке Гарри не мог прийти в себя. Стало огромной неожиданностью, что сам Король с ним возится. Из-за этого было даже неловко. Все это время Гарри пытался разобраться, почему же после смерти его перенесло сюда? Разве он не должен был отправиться к Смерти? Да и почему остальные до сих пор видят щуплого брюнета, а не дроу? Ведь поверенный говорил, что амулет скрывает внешность только от людей.
Если рассуждать логически, то Гарри попал в Средиземье, о котором ему довелось слышать от Крюкохвата. В Средиземье существовали разные расы, также, как и в магическом мире. Здесь обитали такие народы, как гномы, люди, эльфы, ну, и нечисть вроде орков, гоблинов, троллей, драконов. Почему-то Гарри причислял дроу к этой самой нечисти. Этих познаний действительно было мало, но в замке имеется огромная библиотека, где можно найти книги на нужную тему на «общем языке», которым владеют многие существа в этом мире.Pov Illarion
В первое время я жил будто в вакууме, шокированный тем, что меня убили, да ещё и не кто-нибудь, а сам директор, тем, что эльфы не видят мою сущность, и тем, что меня невероятно влечёт к Трандуилу. Только на девятый день я смог хоть как-то разобраться в себе и привыкнуть к новому имени. Но после в памяти всплыли слова Крюкохвата о моём истинном партнере, и это повергло меня в ещё больший шок. Я снова выпал из реальности на несколько дней, пытаясь хоть как-то привести мысли в порядок, и только на пятый день эльфийка-слуга вернула меня из раздумий.
— Владыка приказал принести вам одежду и помочь одеться, — с поклоном произнесла она, причем так отчётливо и старательно, будто до этого много раз проговаривала эту фразу у себя в голове.
— Оу, ну ладно, — потом с ним об этом поговорю. Пришлось встать, хотя не понимаю, зачем это, если я мог и сам справиться.
Служанка подошла ко мне и, став рядом, разложила на застеленной кровати вещи, принесённые с собой.
— У вас будет ужин наедине с Владыкой, так что он велел приготовить для вас неофициальную одежду: брюки и рубаху, ну, и мантию.
Ужасно неудобные брюки с рубашкой, или как они это тут называют, рубахой из неприятной коже ткани и мантия — это неофициально? Что же тогда тут надевают на приёмы и балы? Ладно, ладно, это я попросил мантию, потому что некомфортно было ходить без неё. На второй день моего нахождения во дворце Трандуил принёс мне брюки, так я в них и четырех часов не проходил: они хоть и выглядели хорошо, но уж слишком они обтягивают то, что не надо. Пришлось просить что-то посвободнее, и, слава Мерлину, на мою просьбу отнеслись с пониманием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Im melin le[ЗАМОРОЖЕН]
ФанфикПредательство. Простое слово, но такой ужасный смысл. Хм, всю жизнь его окружали предатели, а он и не замечал. Его лучшие друзья, учителя и даже директор. Они все притворялись лишь для собственной выгоды. А "друзья" жаждали получить деньги за "дру...