— Альбус, как ты мог?! Мы же договаривались! — узнав о смерти Поттера, миссис Уизли сразу же примчалась в кабинет директора, захватив при этом своего мужа.
— Успокойся, Молли, у меня были на то свои причины, — Дамблдор вяло попытался угомонить миссис Уизли. От ее визга чуть ли уши не закладывало, создавалось ощущение, что барабанные перепонки вот-вот лопнут. За те полчаса (информация разлетается быстро), что прошли со смерти Мальчика-Который-Выжил, вся компания собралась в кабинете Альбуса Дамблдора.
— Причины? Причины?! Какие такие причины?! У нас же был чёткий план, который ты просто взял и разрушил!
Старый волшебник уже перестал вслушиваться в её визги. «Да когда она уже замолчит-то?» — промелькнуло в голове у Дамблдора.
— Да, причины, Молли. Будь добра, перестань кричать и успокойся, — устав это терпеть, рявкнул директор. У него и так день не задался, так теперь ещё и эта ненормальная выводит его из себя.
— Альбус, ну как так-то? — жалобно спросила миссис Уизли, присев на диван, поскольку злость ушла и пришло осознание всей ситуации, а ноги уже не держали. — Мы же не один год разрабатывали план, и тут он пошёл коту под хвост.
— Мяу, — Живоглот, лежащий на коленях Гермионы, которая, к слову, тоже была в кабинете, так же как и Рон с Джинни, перестал вылизываться и внимательно посмотрел на женщину, которая использует такие «грубые выражения».
— Да не тебе, — раздражённо буркнула Молли. И как этот кот ещё понимает? Несомненно, они живут в волшебном мире, но там существуют ещё и обычные тупые животные. Ну, тупые по мнению Молли. — Я надеюсь, ты знаешь, что мы будем делать дальше? — женщина с надеждой посмотрела на директора, ей уж никак не хотелось провести остаток жизни в Азкабане, если всё раскроется. Да, несомненно, министр, этот жалкий хлюпик, на их стороне, но даже если он их «простит», то народ нет. Мертва их единственная надежда на победу. Они им это просто так не спустят.
— Конечно есть, девочка моя. Так что успокойся и возвращайся домой, отдохни, наберись сил, а завтра, когда прибудут и Поттеры, и Блэк, я вам всем всё расскажу, — мягко, но в то же время с напором проговорил Дамблдор. Хоть этого было и не видно, но он уже был на пределе, поэтому и побыстрее хотел сплавить своих нежданных (хотя кого он обманывает: жданных) гостей, чтобы обдумать дальнейшие действия, ведь одна малейшая ошибка, один малейший промах — и всё; в лучшем случае пожизненное заключение в Азкабане, а в худшем — поцелуй дементора(если это можно назвать худшим вариантом). — Тебе нужно отдохнуть, ты слишком перенервничала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Im melin le[ЗАМОРОЖЕН]
Fiksi PenggemarПредательство. Простое слово, но такой ужасный смысл. Хм, всю жизнь его окружали предатели, а он и не замечал. Его лучшие друзья, учителя и даже директор. Они все притворялись лишь для собственной выгоды. А "друзья" жаждали получить деньги за "дру...