ВНИМАНИЕ!

1.4K 62 18
                                    

      Привет! Хотелось бы обратить ваше внимание на информацию, представленную ниже.

      Я хочу заморозить фанфик. Всё.

      На самом деле нет. Мне бы хотелось объяснить, из-за чего всё-таки я хочу это сделать. Дело в том, что я поняла, что полностью запорола фанфик, что всё происходит слишком быстро и что очень много нелогичных моментов. К примеру, в одной главе я написала, что Гарри как бы рассказал, что он из другого мира, а в другой уже пишу, что он соврал, что ничего не помнит ಠ﹏ಠ. И кстати, спасибо тому человеку, который указал мне на это, а также всем остальным, кто сообщает о каких-то нелогичных моментиках, которые удалось найти в тексте. Я вам очень за это благодарна. И я хочу полностью переписать фанфик, даже то самое начало, потому что много кто жаловался, что начало точь-в-точь, как и у "Тёмный эльф". И, на самом деле, мне было бы абсолютно пофиг, если бы не осознание того, что это слишком заезженное начало даже в фанфиках без попаданчества Гарри. Я попытаюсь придумать что-то другое, но не знаю (возможно, возьму менее заезженную тему¯\_ಠ_ಠ_/¯). Также я планирую составить какой-нибудь план (чего я никогда не делала), которому я буду следовать во время написания, а также я хотела бы сделать главы хоть немного больше, чем они есть сейчас. И ещё два месяца назад в моей жизни случилось кое-что ужасное, из-за чего мне просто стало намного сложнее писать и я до сих пор не смогла оправиться от этого. Так что для того, чтобы хотя бы немного прийти в себя, мне также нужно время. Но я не ухожу навсегда, так что надеюсь, что когда я вернусь, то хоть кто-то будет ждать меня.

      Также надеюсь, что после этого во мне никто не разочаровался, но также прошу меня понять. Прошу прощения за то, что так получилось, но мне правда нужно время.

      С уважением,

      Автор.

🎉 Вы закончили чтение Im melin le[ЗАМОРОЖЕН] 🎉
Im melin le[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя