Старый Знакомый.

947 36 0
                                    

Поднявшись рано утром, Чимин отправился на кухню для того, чтобы приготовить сладкие блинчики для любимого мужа. Стоя у плиты, парень негромко включил радио, пока блинчики готовились, парень успел накрыть на стол.

–Что это тут у нас. - Тёплый и сонный голос послышался сзади.

Крепкие руки парня обняли Чимина за его прекрасную талию. Целуя каждый сантиметр шеи, Юнги ещё жаднее прижимал Любимого к себе.

–Юнги~яя, ты проснулся, а я тут блинчиков тебе сготовил. - кладя тарелку на стол, нежно проговорил Чимин.

Надув щёки, Юнги нежно поцеловал парня в его сладкие и пухлые губки. Нехотя, парень разжал руки вокруг талии и усадил Чимина за стол.

–Мы приехали отдыхать, а ты продолжаешь радовать меня. - мило проговорил Юнги.

–Малыш, я всего лишь хочу сделать тебе приятное. - Закидывая кусочки еды, сказал Чими.

–Какие у нас на сегодня планы, уже выбрал куда бы хотел сходить? - поедая блинчики, говорил Юн.

Чуть помедлив, парень улыбнулся немного с хитрецой и ехидностью.

–Так, а вот это уже интересно... - вопросительно проговорил Юнги.

–Да ладно тебе. Я хотел предложить сходить в парк развлечений. Как тебе идея? - Заинтересованно спросил Чимин.

Взяв тарелки, Юнги поднялся со стула и отправился помыть грязную посуду. Сложив её на свои места, парень подошёл к жениху и нежно поцеловал в губы, делая его углублённым и страстным.

–Хорошая идея, малыш. Заранее приготовимся. - спокойно сказал парень.

–Хорошо, родной. - Вставая со стула, промолвил Чимин.

Пройдя к себе в комнату, Юнги взял телефон и проверил пропущенные звонки.

*Пропущенный:Хосок*

Хмыкнув, Юнги откинул телефон и сел на кровать. Заметив взгляд парня, Чимин решил промолчать, не спросив о том, что за парень пытался ему дозвониться.

–Малыш, я собрал нам вещи. Чем займёмся сейчас?

–Ухх, а чего хочет мой малыш? - аккуратно подходя к парню, сказал Юнги.

Прикусив губу, Юнги резко поднял Чимина на руки, смотря в его полные глаза страсти, он не сдерживался в своих эмоциях, тем самым направляясь к их большой кровати.

Люблю И Ненавижу. 18+[ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя