Многоугольник.

682 33 6
                                    

Открыв глаза, руки и ноги Юнги были связаны верёвкой. Рассматривая помещение было понятно, что он находится в заброшенном давно месте.

–Пришёл в себя? - усмехнувшись спросил парень.

Разглядев силуэт парня, Юнги округлил глаза. На губах читалась ненависть и непонимание.

–Я..тебя знаю, да? - неуверенно спросил Юнги.

–Представь себе. Тебе Чимин наверное обо мне много рассказывал. - со злостью ответил парень.

–Чонгук, Чон Чонгук! Ты же лучший друг Чимина. - ответил Юнги.

Ударив кулаком в стену, Гук с пламенем в глазах двинулся в сторону Юнги. Замахнувшись, он резко ударил его кулаком в лицо.

–Да блять, друг. Я со студенческой жизни ему просто друг, в то время, как я любил его...он уезжал к тебе, он безумно любил тебя и любит, а я просто хочу быть любимым, любимым им. И никем другим. - пылая от злости кричал парень.

–Но ведь это не выход. Тем, что ты убьёшь меня или просто будешь здесь держать, то ничего не изменится. - проговорил Юнги.

–Хах, а ты я вижу самый умный? Я приеду к нему домой и заставлю полюбить себя, пока ты будешь торчать здесь. - хитро выкинул Чонгук.

Натянув улыбку, Гук затянул верёвку покрепче и вышел из здания.

Тем временем в Пусане:


Проснувшись, голова Чимина гудела от боли. Лёжа на кровати, он смотрел в потолок, но никак не решался выйти к матери и брату. Не успев встать с кровати, в комнату парня постучали.

–Да, входите. - ответил парень.

–Это я. Чимин, мы можем поговорить? - серьёзно спросил Джин.

–Да, конечно.. - неуверенно ответил Чимин.

Сев рядом с ним, Джин положил руку на плечо Чимина. Будто ждя ответа, парень пытался подобрать нужных слов и сил, чтобы поговорить с братом.

–Чимин, послушай...ты резко уехал и даже не выслушал его, почему? - спросил Джин.

Посмотрев в пол, Чимин немного задумался, но тут же вскочил и посмотрел на брата.

–Ты пришёл, чтобы мне сказать, что это вышло случайно!? - громко выразился Чимин.

–Нет же, я хочу просто узнать...Чимин, но ведь ты любишь его.

Люблю И Ненавижу. 18+[ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя