Разочарование.

781 29 2
                                    

Собирая вещи в сумку, слёзы с глаз Чимина не переставали литься на те самые руки, что собирали вещи одну за одной.

–Ч-чимин, послушай, это произошло случайно, я не знаю, что он со мной сделал. - со слезами на глазах говорил Юнги.

Не слушая оправданий парня, Чимин быстро собрал вещи. Руки и ноги дрожали так, что хотелось свалиться.

–Юнги, ты всё время мне врал! Если ты хотел таким способом мне насолить, то зачем? Зачем ты мучал меня? Зачем я вообще полюбил тебя! - сорвавшись кричал Чимин.

–Я не...я не врал!!! Он откуда то узнал наш номер. Я ничего ему не говорил, я даже трубку не поднимал всё это время!!!

Отмахнувшись от рук парня, Чимин забрал сумку с вещами, как только он хотел выйти, его задержал Юнги.

–Не уходи, я..я люблю тебя, мне никто не нужен кроме тебя. - с болью в словах говорил Юн.

–Я...отойди, прошу.

Выбежав из номера, Чимин быстро зашёл в лифт. Как только он спустился, то быстро выбежал из отеля и ринулся в аэропорт. По глазам парня текли слёзы, всё тело было ватным. Добежав до кассы, он быстро заказал билеты домой, где сейчас его никто не ждал.

–Это конец... - про себя  проговорил парень.

Прибывший самолёт заставил Чимина на доли минут забыть о случившемся и отдать билет. Сев на своё место, он начал вспоминать совместные поездки, фото, видео, и в конце концов знакомство. Пролетая мимо ночного города, Чимину удалось немного поспать, но как только он приехал к себе в город, он направился домой. Руки парня дрожали перед тем, как позвонить в звонок дома, но уже было поздно что-то делать. Нажав на звонок он стал ждать.

–Кто там? - громко спросила женщина.

–Мам, открывай. - грустным голосом сказал Чимин.

Открыв дверь, на пороге дома стоял он, грустный и опухший от слёз Чимин. Увидев матушку, парень громко завопил от боли, прижимаясь к её плечу, его руки стали сжиматься в кулаки.

–Сынок, что случилось? Где же Юнги? - обеспокоенно спросила женщина.

–Он...он изменил мне.. - громко плача сказал Чимин.

На крик с порога отреагировал и двоюродный брат Чимина. Подбежав к двери, они с матушкой забрали его в дом.

Люблю И Ненавижу. 18+[ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя