Его руки крепко держали мои тонкие бледные запястья в то время как его горячее дыхание обжигало мою шею заставляя мурашки покрыть мое тело прижатое к кравати моим обожаемым парнем. "К-камбэ," Невольно вырвался жалобный стон из моих дрожащих уст которые уже довольно долго не были ублажены его жаркими поцелуями.
Он же словно наслаждаясь моими страданими даже не думая останавливаться, медленно начал спускаться ниже. "Канбе," Уже сдерживая стоны позвала его я, но мое частое дыхание затрудняло это задачу.
"Что такое, малышка?" Ответил мне его низкий, тем не менее заботливый голос. Лишь один его голос был способен доставить мне неописуемое удовольствие, ведь он словно убаюкивал меня. Его губы практически не покидали мою кожу.
«Ты любишь меня?» Какая глупость, мне не нужно было задавать этот вопрос, ведь мне даже дела до этого не было. Это была обычная слабость. Натуральная человеческая жажда заботы, любви и ласки. Тем не менее он наверное некогда бы не узнал о моих чувствах, моих настоящих чувствах.
Он замер на секунду и затем засмеялся. «Малышка, конечно люблю. Ты ведь просто женский идеал, не только внешне, но и душевно. Я правда так счастлив что могу быть с тобой,» Эти слова заставили меня улыбнуться и почувствовать тепло на душе. Мне не составило труда определить что он говорит правду, ведь Канбэ всегда слегка наклонял голову влево когда врал. Его глаза так же едва ли сужались, что всегда выдавало его, хоть это было бы и незаметно для обычного человеческого глаза.
Расслабившись я не заметила как его сильные руки оказались у меня за спиной умело расстегивая мой лифчик и медленно снимая его с меня и бросая в другой конец комнаты. Прохладный воздух моментально заставил мои соски затвердеть и простонать показывая своё нетерпение.
Как только он собирался накрыть своими губами один из них, раздался громкий звонок телефона, на который мог позвонить лишь один человек, ведь этот телефон нельзя было отследить или взломать.
Я быстро села на кровати, нежно сталкивая Канбэ с себя. Теперь мои светлые волосы закрывали плечи и грудь и я быстро достала телефон из тумбочки. «Почему бы просто не проигнорировать его?» В его голосе было явно выраженное недовольство происходящим.
«Прости, но это может быть что-то важное. Не думаю что кто-то станет звонить в такой час без причины,» Я жалобно улыбнулась ему и подставила указательный палец к губам, призывая его сохранять спокойствие и тишину, хотя и у меня самой было сбитое дыхание которое я не могла контролировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гайд как влюбить в себя лидера геней редана
FanfictionХехехехехе как я долго ждала этого момента. Как долго я мечтала написать что-то про Куроро. Ну и Хисоку... Я думала над ней почти месяц и наконец это свершилось. В ощем моя душенька довольна. И да, это прям очень взрослая книга и я не советую к про...