Снова вместе

257 15 4
                                    

     Я быстренько написала Ирине что-бы она не позволяла никому связываться со мной и отменить все приёмы до того момента как я бы ей не сказала вернуть всё как было. Она уже привыкла к моим внезапным ночным звонкам и спонтанным решениям поэтому даже не стала спрашивать о том что произошло. В конце концов ей всё равно пока я ей плачу полную зарплату.

В итоге я собрала вещи, сделала водные процедуры, высушилась, переоделась в пижаму, заплела косу чтобы волосы не сплелись во сне, наконец нанесла все крема и масла на кожу и поставила телефон на зарядку. Похоже следующие несколько месяцев будут весёлыми. С этими мыслями я погрузилась в сон.

                           *            *           *

Проснулась я впервые за долгое время когда солнце уже встало. Тем не менее в комнате были задвинуты все шторы что-бы я могла спокойно спать благодаря кое-кому кто в данный момент находился у меня на кухне и напевал странный мотивчик. По размеренности шагов и конечно же по голосу я сразу узнала Хисоку. Ну, кроме него моя система безопасности больше никого бы не пропустила.

Тихо повернувшись и достав телефон, я выключила звук и звонок. Я решила поваляться в кровати проверяя новости и последние сообщения которые мне все пришлось отклонить, они все конечно могли принести мне много денег, но не столько сколько Хисока, тем более его работа шла с дополнительными бенефитами.

Через некоторое время шаги начали приближаться и напевание становилось всё громче. Я быстро убрала телефон обратно на тумбочку, накрылась одеялом и закрыла глаза притворившись спящей ведь мне казалось что это было-бы мило, если бы он разбудил меня. Я приняла естественную позицию и приоткрыла губы что-бы Хисока не распознал мой блеф.

    Когда Хисока вошёл в комнату и подошёл к стороне кровати на которой находилась я сама, он поставил что-то на тумбочку и судя по звуку это была кружка. Тогда он наклонился на до мной и я чувствовала его дыхание на своей шее.

    «Я поражаюсь как ты можешь разговорить любого человека, убедить его в самой абсурдной вещи и притвориться кем угодно, тем не менее ты не можешь притвориться спящей,» Прошептал его голос над моим ухом заставляя мурашки пробежать по моей спине. Тогда я открыла глаза и слегка нахмурилась надув щёки.

    «Злой ты, Хисока. Мог бы хотя бы притвориться что не заметил. Хотя мне интересно как именно ты понял что я не сплю,» Поинтересовалась я. Конечно я знала что у настоящего человека слегка двигаются глаза под веками, но Хисока никогда не придавал значения деталям.

Гайд как влюбить в себя лидера геней реданаМесто, где живут истории. Откройте их для себя