Клоун Извращенец

188 18 0
                                    

Я вздохнула и закатила глаза, что конечно не осталось незамеченным Хисокой. Он усмехнулся спокойно продолжая мыть меня. Когда он наконец-то закончил, он замотал меня в полотенце и отнёс обратно в комнату. Я быстро взяла телефон и начала писать ему.

"Позвони по этому номеру и скажи что от меня. Нам нужна вдова с дочерью 19-20 лет, желательно похожая на меня. Скажи ему получить всю информацию на них включая место жительства.»

Он кивнул головой и вышел из комнаты. Я же уже оправившись, оделась в футболку которая была на пару размеров больше чем нужно и домашние штаны.

Решив начать своё преображение, я не пошла на кухню за завтраком и не стала звонить в доставку еды и просто забрала со стола лаптоп и уселась в кресло яйцо прикреплённое к потолку. Найдя свой любимый сериал я начала смотреть игнорируя голод и сонливость. Я могла конечно продолжить правильно питаться и заниматься спортом, но это бы сразу выдало мою ложь ведь по легенде я была заперта в одной комнате, что означает об отсутствии тренировок, если бы я продолжила питаться как раньше, я бы набрала вес, что тоже не очень реалистично. Мышечная масса должна уйти за месяц-два, и если подготовка будет всё ещё не закончена, я просто продолжу поддерживать вес.

За просмотром я не заметила как пролетел час, затем второй, и вот Хисока снова вошёл в мою комнату. «Он нашёл их. Юна Амане, в прошлом замужем за Нагисой Амане. У неё дочь Маи Амане, 19 лет, учится на адвоката и у неё такие же внешние признаки как и у тебя,» Как по бумаге зачитал он с улыбкой полной наслаждения.

Я прочистила горло, чувствуя что боли уже не было. «Сам к ним поедешь или вместе?» Усмехнулась я его едва заметному удивлению, которое было так заметно из-за дрогнувших кистей рук.

«Думаю будет лучше если вместе, тем не менее, не будет ли лучше сразу взять твоего бывшего с собой? Тогда мы сразу договоримся обо всём,» Его удивление пропало так же быстро как и проявилось. Я кивнула ему в ответ, закрывая лаптоп и потягиваясь на столько, насколько позволяло мне пространство.

«Тогда я позвоню ему,» Я убрала волосы с плеча за спину, вставая и возвращая прибор на место, на этот раз беря свой обычный телефон. Канбе бы сразу ответил, он любил меня, и это играло в мою пользу. Я быстро набрала ему.

«Да?» Ответил слабый затуманенный голос. Напился значит, я сдержала смешок.

«Мне нудно что-бы ты поехал со мной завтра кое куда,» Спокойно оповестила его я, как будто бы не порвала с ним вчера. Он не сможет отказать, никогда, не мне.

Гайд как влюбить в себя лидера геней реданаМесто, где живут истории. Откройте их для себя