Спустя четыре часа сладкого сна я встала и отправилась к Хисоке который судя по тишине либо опять играл в карты с самим собой, либо спал. На улице уже было темно, что означало время веселья.
Я тихо проникла к нему в комнату в надежде застать его врасплох, ведь этого мужчину даже удивить почти ничем нельзя. А если к нему подойти во сне он наверняка сразу горло перережет. К моему удивлению и счастью он спал. Я заранее использовала Зецу что-бы остаться полностью незамеченной.
Подкравшись к нему не издавая ни единого звука я ухмыльнулась сама себе. Он был так беспомощен и спокоен, хотя волноваться ему и вправду было не к чему. В мой дом не сможет проникнуть никто без моего ведома да и я скорее всего не захотела бы его убить. Тем не менее для профилактики расслабляться ему не стоит.
Я огляделась по сторонам в надежде увидеть хоть какое-то оружие, тем не менее даже его карт не было по близости. Это могло значить только то что они у него прямо под боком на всякий случай. Вот это уже было в его репертуаре.
Не долго думая я за долю секунды достигла горло Хисоки острым ногтём указательного палица правой руки. В момент соприкосновение блестящие глаза Хисоки распахнулись и он уже был готов меня атаковать, но я ожидая это перехватила его руку.
«Если бы я захотела, ты бы уже был мёртв,» Улыбнулась я ему. Он же слащаво улыбнулся мне в ответ и я уже знала что он скажет.
«А ты бы решилась?» Я же посмеялась ему в ответ. Отпустив его я пошла в гостиную искать подходящий фильм тихо напевая себе что-бы избежать тишины. Когда же я наконец-то нашла фильм зацепивший моё внимание я пошла за косметикой и лаками для ногтей.
Хисока же пришёл через несколько минут с нашими альбомами и ручками с маркерами. Мы сели на диван и первое время смотрели фильм который оказался очередной слащавой мелодрамой которая по непонятной причине нравилась всем. Мы обсуждали каждого персонажа и то насколько они были плохо прописаны и придуманы.
Когда фильм закончился мы включили музыку и я начала красить Хисоку. Мы оба сидели на мягком коврике и вся моя косметика была передо мной на дисплее готовая для использования. В этот раз я решила сделать его драматичным. Очень драматичным. Яркая помада которая слегка выходила за рамки, контуринг, румяна, пёстрые тени, длинные ресницы и многое другое. «Хисока, может тебе стоит каждый день так краситься?» Усмехнулась я осматривая результат. Он конечно не был похож на клоуна, хоть он им и являлся, но и нежным этот макияж нельзя было назвать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гайд как влюбить в себя лидера геней редана
FanfictionХехехехехе как я долго ждала этого момента. Как долго я мечтала написать что-то про Куроро. Ну и Хисоку... Я думала над ней почти месяц и наконец это свершилось. В ощем моя душенька довольна. И да, это прям очень взрослая книга и я не советую к про...