☆. ☪ 1 ☪ .☆

46 2 0
                                    

❗ эта глава просто детальное описание персонажей демонов, так что если вам это не интересно, можете не читать ❗ (но я советую хоть мельком глянуть)

---

Этот мир всегда был "поделён на чёрное и белое". . . "Чёрно-белые" улицы, торговые центры, парки развлечений и такие же "черные и белые" жители. Даже когда-то самая обычная академия была разделена на два блока. Это вовсе не расизм, это мир где живут ангелы и демоны.

---

В одну из комнат общежития демонов ранними лучами светило солнце. Яркие лучи попадали на лицо и светлые, непонятного цвета волосы Э́рикса. Из-за этого яркого света он проснулся и посмотрел в окно. Его двухцветные глаза сияли. Левый глаз небесного цвета и правый огненно-красный наполнились ярким светом.

— Агх, который час – с этими словами демон взял свой телефон – Уже 6:28, через 2 минуты должен прозвенеть будильник, нет смысла ложиться обратно. – Он потянулся и встал с кровати.

— Чё ты встал, будильник ещё даже не звенел - возмутился сонный Ме́(э́)ллон, его пастельно-жёлтые волосы топорщились в разные стороны, а яркие жёлто-зелёные глаза светились от лучей утреннего солнца. Этот парнишка-демон, который то, и на демона похож не был, был лучшим другом Эрикса.

— Так уже 6:28 – поворачиваясь к Меллону сказал Эрикс.

В комнате парни жили не вдвоём, их было четверо, но Ке́йлот (Кей) и Ба́цу даже от яркого света и разговоров их друзей не открыли глаз.

— Ладно, я тоже встаю – пробормотал Меллон – надо собраться на линейку в честь нашего второго года учёбы. Как же блин в падлу - возмущался он. Меллон был довольно ленив, хоть и делал все проекты по учёбе и даже занимался спортом, хоть и не так часто.

Лето уже закончилось, это был первый день осени. Несмотря на это, сейчас на улице было ещё солнечно, но не так как ранним утром жаркого летнего дня.

— Я парней разбужу, будильник я-то, выключил.

Эрикс стал будить Кея т.к. его разбудить легче чем Бацу.

— Вставай давай – принялся трясти его Эрикс.

— Хмфф, уже пора вставать? – почти ни капельки не сонным голосом сказал Кейлот. У него чёрные волосы с белыми прядями, которые он постоянно зачёсывает назад, но одну сторону оставлял как чёлку (левую). Глаза цвета пепла глубокие и добрые смотрели на Эрикса с какой-то частичкой отчаянья.

колкий лёд и жаркое пламя Место, где живут истории. Откройте их для себя