☆. ☪ 4 ☪ .☆

20 1 0
                                    

Линейки у ангелов и демонов были раздельные и обе прошли хорошо. Только у компании «тёмной части» возникли трудности.

Эрикс довольно популярен не только среди демонов, но и среди ангелов. За время учёбы ему она надоела, но была одна девушка – его одноклассница. Она была из тех бешенных фанаток, которые могли и избить, но она была отличницей и привлекательной. Элис не была из тех фанаток, которые преследуют по пятам свой объект обожания, она просто наблюдала за ним со стороны.

— Он такой красивый! – восхищалась Эриксом подруга Элис.

— Ага... – тяжело вздохнула Элис

— Подойдёшь к нему?

— Нет, воздержусь. – прямо и без эмоций ответила Элис.

— Ты такая зануда.

— Я не зануда, я просто не хочу надоедать ему как остальные. Посмотри, вокруг него и так толпа фанаток уже собралась.

Элис – красивая и уверенная девушка. Ходит с высоким хвостом и очками, в бардовой короткой рубашке и чёрной юбке с такими же чёрными полуботинками. Смотря на свой объект обожания, её и без того сверкающие карие глаза, сверкали ещё сильнее. А на щеках всегда был лёгкий румянец.

Тем временем вокруг Эрикса уже стояла толпа фанаток. Он отвечал на их вопросы и давал автографы. Как только прозвенел звонок они сразу же разбежались к своим классам, а уже замученный Эрикс только тяжело вздохнул. После этого остаток линейки прошёл спокойно.

По окончанию ученики разошлись по классам. Первый урок у всех был одинаковым – урок поколений. Всем он уже надоел т.к. с начальной школы каждый год самым первым уроком было одно и тоже. Демоны даже не слушали, а ангелы слушали только из-за уважения. Давайте я расскажу, как можно более кратко, чтобы вы вникли что происходит.

Есть 4 поколения. Первое – обычные ангелы и демоны, которые наталкивают людей на плохие и хорошие поступки. Второе – управляют стихией по их желанию. Температура, размеры, форма – всё это может изменять второе поколение, но есть одно, но. Они не могут сами создавать огонь или лёд. Третье поколение, как уже можно догадаться, создаёт стихию формой на усмотрение создателя, но тут тоже есть, но. Поскольку 3 поколение не может управлять формой то они не часто могут менять создаваемые ими предметы, на это уходит очень много сил. Так что без особой необходимости они этого не делают. Ну и четвёртое поколение – самое очевидное, могут что второе и третье. Без особых усилий создавать всё по своему желанию и изменять в дальнейшем.
Краткое описание объяснений профессора на этих скучных и всем надоевших лекциях подошло к концу.

После этого урока была математика и классный час на котором разъясняли кто с кем будет в парах на тренировке.

— И так, все с теми же что и в прошлом году кроме – последовала секундная пауза – Эрикса. Твой предыдущий противник переехал, но к концу прошлого года к ангелам поступил новенький. У вас не было совместных тренировках так что никто не знал. Бриско вроде.

— Что? – раздражённо спросил Эрикс.

— Успокойся, вы поладите. – С ноткой равнодушия сказал профессор.

— Пфф, я и с прошлым то не очень ладил, так, привет-пока, а тут новенький. – Возмущался демон, но тут на его плечо легла рука Меллона. Эрикс посмотрел на него, но тот только недовольно покачал головой. Возмущалка заткнулся и продолжил слушать профессора.

Вот и долгожданный звонок. Ученики пошли переодеваться в школьную спортивную форму.

~

Похожий разговор произошёл и у ангелов. Как только профессор сказал с кем в паре будет Бриско пару девушек сразу же возмущённо фыркнули и с завистью стали смотреть на него. А ангел только с недоумением спросил у Арни что происходит:

— Хей, Арни, чего это они? – шёпотом, удивлённо с глазами по 5 копеек задал вопрос Бриско.

— Видишь ли, – так же шёпотом начал отвечать Арни – Эрикс очень популярен среди девчонок и не только среди демонов, но и ангелов. Некоторые парни его ненавидят, а некоторые так же восхищаются им. – продолжал тот, но их разговор перебил профессор.

— Бриско, не волнуйся, я думаю вы подружитесь. Эрикс дружелюбный и этим, помимо красоты, притягивает остальных.

— Я чтоб с демоном дружил? – Бриско возмущался. Ему не нравились демоны, он их ненавидел из-за инцидента в детстве. Друзья знали это и понимали почему он возмущается. Но Арни сказал ему что демон правда ничего, и очень даже добрый. Ангел лишь оглянулся и увидел девушек которые пожирали его взглядом, тот опустил голову и тяжело вздохнул.

Их классный час так же подошёл к концу. Выходя из класса, Бриско чувствовал на себе чужие взгляды и недовольные цоканья в его сторону. Он не стал обращать на это внимания и вместе с парнями направился в раздевалку. 

колкий лёд и жаркое пламя Место, где живут истории. Откройте их для себя