☆. ☪ 2 ☪ .☆

30 2 0
                                    

❗ эта глава просто детальное описание персонажей ангелов, так что если вам это не интересно, можете не читать ❗ (но я советую хоть мельком глянуть)

---

В комнату ангелов так же светило утреннее солнце, щебетанье птиц придавало и без того уютной атмосфере ещё больше уюта.
Звон будильника нарушил спокойствие и сон четырёх парней-ангелов.

- Вырубите его кто ни будь - начал возмущаться Хьюго. Он отвернулся и накрыл свою голову подушкой.

- Хьюго, сегодня линейка, нельзя же так. Надо собираться. - поднимаясь с постели и завязывая в свободный пучок свои длинные чуть ниже плеч малиново-бардовые волосы сказал Фрей. Он некая "мамочка" для этих троих. Его глаза цвета, как и его волосы всегда были наполнены добротой и предавали уверенности и в то же время успокаивали всех вокруг. Вообще Фрей не совсем то и обычный ангел, он жрец, но нимб у него всё равно имелся.

- Неа. - из-под подушки пробормотал Хьюго.

- Ах, Хьюго, серьёзно - уже из ванной послышался немного недовольный голос Бриско.

Даже Фрей не услышал, как незаметно к ним подошёл Арни, не говоря уже о Хьюго. Этому озарнику не очень подходило имя из-за внешности. Белые короткие волосы с чёлкой кончики которой были ярко голубые, как и его глаза.
Арни принялся щекотать засоню.

- Хей! Ахаха-ха, прекрати! - с громким смехом вскочил с кровати Хью - ладно, встаю, только не щекочи. - С искрой в светло-каштановых глазах он посмотрел на причину его безостановочного смеха. Его сливовые волосы топорщились в разные стороны и только выбритый затылок и виски не были затронуты.

Хьюго побаивается щекотки, особенно от Арни. Последний мастер своего дела. Он умеет рассмешить почти кого угодно, поддерживает разговоры и помогает другим.

- Хьюго, снова смехом заливаешься? - с мокрой только что помытой головой вышел из душа Бриско. С молочных, почти белых волос концы которых были тёмно-серые капала вода. Сейчас они были прямыми, но когда они высыхали то становились очень кудрявыми, и ангел был похож на чёрно-белый одуванчик, а его почти чёрные глаза только дополняли его образ.

- Это всё Арни, он меня щекочет.. И когда я кроме щекотки смехом заливался? - возмущается Хью

- Ну ладно тогда

- А на вопрос ответить?

Бриско ничего не сказал, а просто стал собираться. Может не услышал, а может не захотел отвечать.

Все промолчали и последовали примеру их друга и тоже стали собираться.

-

Бриско как обычно надел свитер белого с голубым отливом цвета и высоким горлом, длинные брюки гаучо и кеды цвета кофты с тёмными как штаны шнурками и пятками.

-

Хьюго напялил кофту цвета его волос на груди которой был рисунок скрещенных кинжалов изо льда, такие же как кофта сапоги и белые штаны, заправленные в обувь.

-

Белую рубашку и чёрную жилетку с большой серо-зелёной немного пошарпанной накидкой чуть ниже колен, чёрные полуспортивные штаны и белые ботинки надел Фрей. Так же захватил с собой свой посох с ярким пурпурным камнем - без него, как без рук.

-

Арни надел белую майку поверх которой шла ярко голубая ветровка с капюшоном обрамлённым чёрным мехом с маленькими медвежьими ушками из того же меха, белые штаны заправленные в цвет ветровки сапоги с таким же мехом.

-

- Все готовы? Выходим? - спросил Фрей.

- Ага - сказали в один голос парни.

Ангелы так же направились на линейку.

---

колкий лёд и жаркое пламя Место, где живут истории. Откройте их для себя