☆. ☪ 3 ☪ .☆

17 0 0
                                    

---
- Эрикс, Меллон, Бацу, Кей! - сзади послышался голос 2 девушек.
Парни уже знали кто это и с радостью и улыбкой обернулись назад. Да, это были сёстры-близняшки Исе(э)лиэ́ль и Эле(э)ниэ́ль. Из-за их не очень то и лёгких имён первая просила называть её Мун, а вторая Стар. Они были одеты совершенно одинаково ажурные платья чёрного цвета по краям обрамлённое грязно-оранжевой лентой которые впереди были короче, колготки-сетка и высокие чёрные сапоги. Различия были только в рисунках на колготках у Мун были луны, а у Стар звёзды и в серьгах, ситуация с которыми аналогична предыдущей. По внешности они совершенно одинаковые. У обеих глаза как космос с непонятно каким толь красным, толь голубым оттенком, грязно-оранжевой как лента на платье тени с чёрными стрелками и длинными ресницами, веснушки в виде звёздочек, и блондинестые волосы с тёмными рыжими корнями собранными в 2 небрежных пучка, выпущенные пряди у ушей которые немного закручивались дополняли образ.

- Косуми! - как только девочки увидели лису сидевшую на плече Эрикса, сразу кинулись тискать её. Косуми не любила чужие руки, но то, как эти двое гладили и чесали её за ушком давало чувство эйфории.

- А вы её и правда обажаете - усмехнулся Эрикс.

- Ещё как! - в один голос сказали сёстры - мы пойдём с вами?

- Конечно - ответили всё четверо парней.

Пока группа демонов из 6 человек уже почти пришла на линейку, ангелы уже были на своей.

🌿🌼🌿🌼🌿🌼🌿
простите что такая маленькая ":)

колкий лёд и жаркое пламя Место, где живут истории. Откройте их для себя