Предыстория

2.3K 95 7
                                    

 В данном фанфике могут быть моменты 18+ , маты а также местами отсутствует логика.

 Если что я предупреждала. 😏

-------------------------------------

Один из главных героев Роман Парамонов вместе со своей матерью переезжает к своему отчему и сводному брату по имени Александр Павличенко.

Оба парня еще учатся в школе но Саша старше своего брата на два года. На данный момент парню 18 и он учиться в 11 классе. А Роман ученик 9 класса которому 16 лет. Парни учились в одной школе но о существование друг друга не знали так как они почти не пересекались.

Отец Парамонова ушёл из семьи когда узнал что на свет скоро появится Рома. А мать Александра погибла в автокатастрофе. 

Рома был драчунов и главным задирой в школе который учился на одни тройки да двойки.

Саша же был его противоположностью вел себя хорошо и учился достаточно не плохо.

Когда судьба свела две эти противоположности жизнь обоих полностью перевернулась Рома не мог нормально устраивать драки или же участвовать в них так как брат был категорический против этого поэтому чаше всего останавливал его или же запрещал покидать квартиру.

А Саша стал няней для Парамонова так его мать как раньше вечно работала а сейчас больше увлечена своим будущим мужем чем сыном.

Из разного характера у парней чаще всего случались соры увеличение которых стало то что они спят в одной комнате. 

Но эти сор вскоре перерастёт во что-то другое...

------------------------------------------------------

Продолжение следует 

Автор данной части @pizaza22 

Интересно?

Любовь братьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя