10 глава

1.2K 69 25
                                    

 В данном фанфике могут быть моменты 18+ , маты а также местами отсутствует логика.

Если что я предупреждала. 😏

-------------------------------------

Р: Иди ты ты!

Сказал парень и встав с кровати он лег на другую.

С: Ну малыш я же пошутил. 

Р: Я обиделся. Так что отвали от меня.

С: Ладно я лягу к тебе.

Саша лег к Парамонову в кровать и стал душить его в своих объятиях.

Р: Отпусти меня.

С: Нет.

Улыбаясь сказал парень.

Р: Ой все я спать.

С: Спаки ноки.

Павличенко чмокнул своего парня в лобик и они отправились в мир грез.

*Утро*

Когда парни проснулись они переоделись и пошли завтракать.

М.Р: Доброе утро.

С: Доброе. А где папа?

М.Р: Его вызвали на работу.

Р: Мам мне надо тебе кое-что сказать.

М.Р: Что такое Ром?

Р: *Рассказывает про вчерашний случай*

М.Р: Кхем. А когда ты успел себе парня найти?

Р: Ну долгая история. Да и к тому же это сейчас не важно нам надо разобраться с той гнидой.

С: Соглашусь 

М.Р:  Мальчики давайте ешьте без разговоров да поедем напишем заявление.

Р: Хорошо.

Когда семья закончила с завтраком они поехали в полицию и написав заявление и показав доказательства. Люди работающие в участке отправились на поиски нарушителя закона. Когда Артема отправили за решетку. Жизнь вернулась на круги свои. Но до одного момента.

В семь в очередной раз скандалят родители.

М.Р: Ты мне уже надоел!

П.С: Я что виноват что ты вечно капаешь мне на мозги тем что я поздно прихожу домой! Ничего что я работаю не то что ты!

М.Р: Ничего что я тоже работаю!

П.С: Ты называешь работой стоять за прилавком и продавать одежду!

М.Р: Ничего что я тоже устаю как и ты!

П.С: Ты устаешь разговаривать с подружками по телефону когда нет покупателей?!

М.Р: Все с меня хватит я забираю Рому и мы уезжаем!

П.С: Ну и валите!

Женщина отправилась собирать вещи и ждать сына который скоро должен прийти со школы.

И вот два парня заходят в квартиру мило общаясь друг с другом но их разговор прерывает резкая фраза мамы Рома.

 М.Р: Рома собирай свои вещи мы уезжаем!

Р: Мам что случилось?

М.Р: Давай без лишних вопросов. Просто собери свои вещи и поговорим об этом дома.

Р: Хорошо.

Грустным голосом сказал Парамонов и направился в его бывшую комнату  а за ним поплелся Саша.

С: Я ни хочу что бы ты уезжал.

Сказал Павличенко и обнял своего парня со спины.

Р: Саш не расстраивайся я думаю мама не будет против того что ты будешь приходить ко мне.

С: Твоя мама против то не будет но мой отец.

Р: Давай пока не будем думать об этом.

Сказав это младший повернулся к Саше и поцеловал его в губы.

Р: Извини но мне надо собирать вещи.

С: Угу.

Старший нехотя выпустил Романа из своих объятий и младший стал собирать свои вещи при этом не забыв захватить с собой одну из кофт своего брата которая бала в 2 раза больше него.

Р: Пока. 

C: Пока солнышко.

Парни обнялись на последок и Парамонов покинул комнату а потом вместе с матерью покинул квартиру и они отправились домой.

Когда они приехали и разложили вещи Рома все же решил спросить у своей мамы : "Почему им пришлось съехать от Саши и его отца?"...

------------------------------

Продолжение следует 

Сори что так долга не выходила прода.

Я уходила на отдых до зимних каникул и вот они наступили поэтому  я снова здесь.

И сори что глава вышла на 500 слов а не на 1000 у меня пока нет идей






Любовь братьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя