3 главушка

1.5K 84 21
                                    

В данном фанфике могут быть моменты 18+ , маты а также местами отсутствует логика.

Если что я предупреждала. 😏

---------------------------------------

С: Маленький паразит если ты ещё раз где-то допоздна будешь шляться  мне придётсь применять силу.

Сказал Саша когда его брат зашёл в комнату

Р: Ага.

Павличенко разозлился и встав хотел ударить Рому в живот но у него не получилось так как Парамонов левой рукой отвёл его руку в сторону и сделал удар правой рукой в живот.

После этого Саша скрючился от боли.

Р: Больно? Прости не думал что ударю так сильно.

С: Урод!

Р: Я тоже тебя люблю и спокойной ночи.

Парни легли спать.

*Утро*

Раньше проснулся Рома он решил разбуть своего брата очень весёлым способом. Парамонов встал и отправился на кухню за стаканов с водой и зайдя в комнату вышел всё содержимое стакана на Сашу от чего тот резко подскочил с кровати и крикнул.

С: А!

Р: Good morning. (Доброе утро)

Сказал с широкой на лице улыбке Рома.

С: Беги!

Крикнул Павличенко и хотел уже на броситься на брата но тот уже сбежал от него на кухню.

Парень по старше направился за младшим и там оба бегали вокруг стола пока туда не пришёл отец Александра.

О.С: Что здесь происходит?

Грубо спросил рассерженный мужчина.

С: Это зараза облила меня водой.

О.С:Успокоились оба и живо собираться в школу.

Р: А зачем? Сегодня воскресенье.

О.С: Тогда живо в свою комнату и не шуметь! Сейчас только 8 утра я хочу отдохнуть в единственный свой выходной!

Крикнул глава семьи и парни через секунду оказались в своей комнате.

Р: На.

Сказал Рома кинул в брата полотенце. И стал переодеваться.

С: Ты куда намылился?

Р: Гулять.

С: А с кем?

Р: Сам.

Любовь братьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя